Об истории посуды узнали заостровские дошкольники

7 марта 2019 в 18:50 - Татьяна Варнавская
article18068.jpg

Чугунок, крынку, подойник и другие старинные предметы обихода и посуду увидели в музее воспитанники детского сада села Заостровье Архангельской области. На экскурсии дошколятам рассказали об истории возникновения посуды.

Преданья старины глубокой

Воспитатель Екатерина Лыткина написала на maam.ru: «Зачем мы ведем ребенка в музей? Первая причина очевидна — чтобы он узнал что-то новое. Увидел воочию то, о чем слышал или ему читали, может быть видел по телевизору или в мультфильмах». Дошкольный педагог рассказала в своем блоге, что 1 марта они с воспитанниками старшей группы «Радуга» посетили музей сельского Дома культуры. Гостей из детского сада радушно встретила Вера Владимировна Окулова. Она приготовила для дошколят интересную и познавательную экскурсию, рассказывающую об истории возникновения посуды. Это мероприятие было организовано в рамках тематической недели «Посуда». Вера Владимировна в доступной и понятной форме рассказала детям как, из чего и когда появлялась посуда в России. Экскурсанты познакомились с музейными экспонатами — старинной посудой, выполненной из различных материалов.

В музее

Дошкольники на экскурсии почерпнули много нового и интересного. Ребята обогатили свой словарный запас — узнали, что значат новые для них слова: чугунок, крынка, ухват, подойник, рукомойник и др. Для современных детей некоторые слова были смешными и необычными. Ребята внимательно слушали, задавали вопросы и даже сами пытались отгадать значение некоторых слов. Экскурсия прошла познавательно и увлекательно. «Мы хотим показать ребенку богатство и разнообразие культуры и ее материальных проявлений, развить его эстетический вкус, возможно, разделить свой опыт встречи с прекрасным, то есть, в конечном счете, мы обращаемся не только и не столько к разуму ребенка, сколько к его внутреннему, духовному миру» — написала в своем блоге дошкольный педагог Екатерина Лыткина и разместила на МААМ фотоотчет этого мероприятия.

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев