По маршруту новогоднего квеста зыковские дошколята прошли с Бабой Ягой

7 января 2019 в 18:46 - Сергей Желонкин
article17578.jpg

В занимательное квест-путешествие увлекли своих воспитанников педагоги детского сада села Зыково Красноярского края. Вместе с гостьей из сказки – Бабушкой Ягой – дошкольники прошли по маршруту квеста, преодолев целый ряд разнообразных творческих испытаний.

В поисках ключика от волшебного ларца

Воспитатель Зыковского детского садика Елена Веселова рассказала порталу МААМ, что главной целью этого необыкновенного мероприятия было «создание благоприятных условий для активизации у детей интереса к познавательной деятельности, сремления с увлечением решать проблемную задачу». По сюжету квест-игры, её участникам необходимо было добыть ключ от чудесного ларца, в котором хранится подарок от самого Деда Мороза.

Дедушка Мороз сразу же определил в своём письме к ребятам, что подарок этот достанется детям внимательным, ловким и остроумным. Оказалось, что ключ от ларца находится у Бабы Яги, и добыть его можно, преодолев вместе ряд испытаний. Разделившись на команды мальчиков и девочек, ребята справились с заданием «Математический снегопад» (собрать снежинку из двух частей и решить пример на сложение или вычитание). Затем прошли через «Снежный лабиринт» (каждой команде даётся лист с лабиринтом, задача команды – найти правильный путь).

Коллективное решение очередной задачи квеста.

Третья станция называлась «Проделки пурги». Детям нужно было рассмотреть карточки «Четвёртый лишний», сформулировать и доказать свой выбор. На станции четвёртой, под названием «Хрустальное зазеркалье», надо было найти отличия на картинке (каждой команде – своя картинка). Пятая станция квеста, под названием «Волшебная ель», давала детям задание разгадать новогодние загадки.
Елена Михайловна отметила maam.ru, что квест-игра способствовала «развитию у детей логического мышления, воображения, поисковой активности, стремления к новизне; формированию познавательно-исследовательских навыков». Совместное путешествие по станциям с заданиями послужило делу воспитания у детей доброжелательности, взаимопомощи, навыков конструктивного и положительного взаимодействия со сверстниками.


Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев