Растущие в поле рубашки изучали минские дошкольники

26 мая 2017 в 23:59 - Сергей Желонкин
article12757.jpg

Специальный познавательный проект экологической направленности, под названием «Необычная одежда», реализовали педагоги старшей группы детского сада №92 города Минска. В ходе специальных мероприятий данного проекта ребята рассмотрели эволюцию одежды; собрали немало интересной информации о том, как можно сократить загрязнение окружающей среды бытовыми отходами; поучаствовали в показе мод костюмов из бросового материала.

От времён, когда одежда была из натуральных тканей – до нашей эпохи

Воспитатель старшей группы 92-го детского сада Раиса Барсукова так рассказала maam.ru о целях и задачах данного тематического проекта: «Воспитание основ экологической культуры, бережного отношения к природе в процессе познавательной и художественно-творческой деятельности». На занятиях в рамках темы проекта дошкольники выяснили происхождение тканей и то, каким образом из них получаются предметы гардероба.

Раиса Александровна отметила порталу МААМ, что особенное внимание в ходе проекта было также уделено теме бережного отношения к природе; проблеме её засорения различными отходами человеческой деятельности. И, прежде всего, полиэтиленовыми пакетами – чрезвычайно распространённым, синтетическим трудноразлагаемым материалом.

В ходе проекта изготовили целый ряд разнообразных пособий.

Одежду с использованием разнообразного материала, для участия в дефиле, дети мастерили совместно со своими родителями. Кроме того, ребята приняли участие в изготовлении газет и журналов, детских исследований по темам «Из каких материалов делают натуральную одежду?», «Органический хлопок – что это значит?», «Одежда из бамбука: плюсы и минусы?», «С каких времен люди начали использовать ненатуральные ткани?» Специальный проект об эволюции одежды и охране окружающей среды способствовал значительному расширению кругозора ребят, пополнению их копилки знаний об окружающем мире.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев