Получи документы

Томские дошколята разбирались, откуда хлеб пришёл

9 ноября 2017 в 17:30 - Сергей Желонкин
article14079.jpg

В подготовительной группе «Непоседы» детского сада №70 города Томска состоялась серия специальных занятий о хлебе: его происхождении и значении в жизни людей. Дошкольники дополнили, уточнили и закрепили свои знания в области этой важной темы.

Полная история самого важного продукта в картинках

Воспитатель подготовительной группы Ольга Вахитова так рассказала порталу МААМ о целях и задачах данных занятий: «Формировать интерес к самостоятельному познанию, о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом. Закрепить знания о профессиях людей, растивших хлеб. Воспитывать бережное отношение к хлебу». Хорошим подспорьем для качественного изучения темы о хлебе стали разнообразные наглядные материалы, с изображениями всевозможных хлебобулочных изделий; техники и оборудования, что используется на долгом пути хлеба от поля до стола; людей разных профессий, которые трудятся для этого.

Также были привлечены различные пословицы, поговорки, скороговорки, приметы, загадки о хлебе и его значении в жизни каждого из нас. А ещё ребята научились различать различные хлебные знаки по виду колоса и зерна, сравнивая изображения колосьев и зёрен пшеницы, ржи, ячменя, овса, проса и кукурузы с их оригиналами.

На следующем занятии цикла подробно остановились на сельскохозяйственной тематике. В беседе с воспитателем и работе с наглядными материалами ребята закрепили названия сельскохозяйственных профессий, расширять знания о труде механизаторов-хлеборобов в деревне. Беседа была продолжена дидактической игрой «Определи профессию по результатам труда». «Домашним заданием» стало для детей придумать сказку о «путешествии зёрнышка» и отобразить её в своих рисунках.

Творческое занятие по лепке из теста.

Познавательная деятельность сменилась творческой на специальном занятии по работе с тестом. Под руководством воспитателя дошколята вылепили из солёного теста различные поделки в виде всевозможных хлебобулочных изделий. А также внимательно изучили иллюстрированный фотографиями «рецепт» изготовления хлеба: повторили названия продуктов, что применяются при его выпечке.

Ольга Игоревна отметила maam.ru, что участие в данной серии занятий способствовало «формированию интереса детей к самостоятельному познанию о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом; закреплению знаний о профессиях людей, растивших хлеб; воспитанию бережного отношения к хлебу».

Предыдущие статьи:

Поведайте друзьям и коллегам о том, что «Томские дошколята разбирались, откуда хлеб пришёл»!


Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД