В Петербурге дошкольники отправились в квест-путешествие по Изумрудному городу

24 мая 2018 в 21:39 - Сергей Желонкин
article15671.jpg

Воспитатели средней и старшей групп дошкольного отделения средней школы №684 «Берегиня» города Санкт-Петербурга организовали и провели для своих подопечных занимательную квест-игру по одной из самых любимых сказок многих поколений – «Волшебник Изумрудного города» Александра Волкова. А роли персонажей этой знаменитой сказочной истории помогли педагогам сыграть родители дошколят.

В компании с любимыми сказочными персонажами

В лучших традициях игровых квест-приключений, мероприятие представляло собою набор конкурсов и заданий, объединённых одним общим сюжетом. В нём сочетались интеллектуальные и подвижные конкурсы, плюс некоторые сюрпризные моменты. «Данная разработка универсальна. При определенной адаптации – усложнении или упрощении заданий – её можно использовать для работы с детьми любого возраста, – рассказывает порталу МААМ воспитатель школы «Берегиня» Венера Богданова, – с произведением Александра Волкова «Волшебник изумрудного города» дети должны познакомиться заранее, так как ход игры построен по произведению».

Дружные команды «квест-путешественников» проходили по определённому маршруту, собирая разделённую на семь составных частей карту. Все эти части были спрятаны по территории участков детского сада под камешками зелёного, «изумрудного» цвета. Заранее, во время тихого часа, на участках были обустроены отдельные «станции-этапы» этого сказочного квеста: спрятаны фрагменты карты, обустроен «домик волшебницы» и т.д.

Запуск воздушного змея с Железным Дровосеком.

Ребята из групп «Затейники» и «Любознайки», благодаря дружным и слаженным действиям, сумели успешно преодолеть все испытания и помочь положительным героям сказки – волшебнику Гудвину, Железному Дровосеку, Страшиле, Смелому Льву и девочке Элли. Венера Мухамадовна отметила maam.ru, что участие в этом квест-развлечении способствовало созданию условий развития элементарных познавательных компетенций детей - способности к установлению причинно-следственных связей; познавательного интереса; интеллектуальной и коммуникативной активности; воспитанию навыков сотрудничества, сопереживания за общее дело.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев