Найдено материалов: 1 147
Показаны: 1141 - 1147
Урок-игра «Навстречу профессиям будущего» в 9 классе
Класс: 9 Ключевые слова: профессии, атлас новых профессий, специальность Цели: обучающие: • расширить кругозор учащихся о современных профессиях, их представителях и проявлениях профессий; предоставить учащимся практическим путем, ...
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Бабочка»
Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе «Бабочка» Цель: знакомство детей с насекомыми Задачи: уточнить знание детей о насекомых познакомить с интересными фактами из жизни насекомых развивать...
Конспект занятия по экологии в старшей группе «Комнатные растения — спутники нашей жизни»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: уточнить и систематизировать знания детей...
Технологическая карта открытого занятия по речевому развитию «Зимние забавы»
Технологическая карта занятия ФИО: Артамонова Татьяна Геннадьевна Образовательная( ые) область( и) : Речевое развитие Тема занятия: «Составление повествовательного рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы»». ...
Конспект НОД по ФЭМП «В гости к фее Математики» в средней группе
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей средней группе. Задачи: Обучающие: - продолжать учить детей видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не...
Конспект музыкального занятия с детьми старшего возраста в стиле геокешинг «В поисках снеженики»
Цель: продолжать учить детей в игре ориентироваться на местности, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Задачи: - Познакомить детей с игрой - Развивать у детей умение ориентироваться на местности...
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Медвежатам»
Цель: закрепить знания детей о форме и величине. Задачи: Обучающие: - продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; - основные признаки: цвет, форму, величину; - закрепить умение сравнивать два предмета по...
022022 - перейти на главную страницу рубрики.