Найдено материалов: 681
Показаны: 41 - 50
Индивидуальное занятие учителя — дефектолога с родителем и ребенком Видео
Индивидуальное занятие учителя – дефектолога с родителем и ребенком. Цели: 1. Развивать тактильное восприятие с помощью природного материала. 2. Развивать мелкую моторику. 3. Развивать умение устанавливать причинно –...
Конспект НОД по коммуникации и художественному труду на тему "Весна, её особенности" для детей 2-й младшей группы. "Весна, её особенности". Цели. Уточнять знания детей о весне, её признаках и приметах; учить рисовать методом тычка...
Конспект НОД для детей подготовительной группы «Звуки [Л]-[Л’]»
Логопед: ребята к нам в гости сегодня из мультика пришли пингвинята. А вы знаете как их зовут? Дети: да, мама пингвин ЛАЛА, пингвиненок ЛОЛО и его друг ЛУЛУ. Логопед: А кого боятся пингвины? Дети: людей и чаек. Логопед:...
Открытое занятие «Дикие животные»
Цель: закреплять знания детей о диких животных; развитие лексико-грамматического строя речи – учить подбирать слова – признаки к названиям диких животных, учить согласовывать имена. Числительные ( 1- 2- 5) с названиями диких животных;...
«Носики-курносики». Конспект интегрированной НОД в средней группе
Конспект проведения интегрированной НОД в средней группе ( образовательная область «Здоровье») Подготовила и провела Воспитатель детского сада «Сказка» П. Ивня Белгородской области Кошлакова Н. С. Цель: познакомить детей со...
Конспект НОД во второй младшей группе «Рыбки живые и игрушечные»
Воспитатель Штылева Е. С. МДОУ «Детский сад №5» г. Кириши Программные задачи: - Сформировать представление об аквариумных рыбках; - Формировать представление о внешнем виде, об образе жизни, о повадках рыб; - Учить правильно...
Итоговое логопедическое занятие «В гостях у сказки «Как коза в лесу избушку построила»
В гостях у сказки «Как коза в лесу избушку построила» ЦЕЛЬ: Обобщение и закрепление знаний, умений и навыков в речевом развитии детей. ЗАДАЧИ: Коррекционно – образовательные 1. Закрепить у детей умение образовывать...
Конспект открытой НОД по ФЭМП в старшей группе
Программное содержание: Продолжать учить детей составлять задачи на сложение и вычитание, записывать задачу и читать запись; учить решать логическую задачу на сходство и различие; продолжать учить детей устанавливать соответствие между...
Конспект открытой НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Жили-были мама Коза и козлята…»
Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать учить группировать предметы по одному признаку ( цвет, форма, величина) ; совершенствовать навыки в подборе предмета по заданному признаку. Совершенствовать навыки в...
Совместная деятельность в мини-музее «Мой Тисуль»
Совместная деятельность в средней группе Работа в мини-музеи «Мой Тисуль» Тема: «Придумывания символа группы - флага» Цель: Познакомить детей с понятием флаг. Рассмотреть на картинках флаги и уточнить, что флаги бывают разные. ...
082014 - перейти на главную страницу рубрики.