Показаны публикации 951-960 из 1456.
Все разделы
| Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Формирование игровой деятельности у ребенка с признаками расстройством аутического спектра Характеристики игры: 1. Деятельность ради процесса, а не ради результата 2. Деятельность происходит "как будто", то есть не по-настоящему 3. Деятельность экспрессивная, носит исследовательский характер "Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это...
Работа учителя-логопеда над развитием речи аутичного ребёнка по методике Л. Г. Нуриевой Работа учителя-логопеда над развитием речи аутичного ребёнка (по методике Л.Г. Нуриевой. I. Предварительный этап работы. - Установление эмоционального контакта. Этот длительный период. Первым включается в работу психолог. Он устанавливает эмоциональный контакт с ребенком,...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - Презентация «Кто что делает?» для развития речи у дошкольников с РАС «Домашние животные»
Публикация «Презентация «Кто что делает?» для развития речи у дошкольников с РАС...» Цель: развитие речи у дошкольников с РАС. Задачи: 1) Расширение словарного запаса по теме "Домашние животные". 2) Расширение глагольного словарного запаса. 3) Стимулирование фразовой речи (из двух, из трех слов. Словарь: свинья сидит, корова лежит, корова ест, доить корову,...
Консультация «Как определить готовность ребенка с РАС к посещению ДОУ» Несмотря на то, что в большинстве случаев признаки аутистического расстройства проявляются в раннем возрасте, диагноз нередко ставится достаточно поздно – в среднем 4-5 лет. В связи с этим родители зачастую не знают о диагнозе своего ребѐнка, хотя могут замечать...
Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ как условие успешной социализации ребенка с РАС Вопрос организации развивающей предметно- пространственной среды для детей с РАС, в ОУ, на сегодняшний особо актуален. Это связано с введением ФГОС, увеличением количества детей с РАС, с тем что ДОУ является первым институтом социализации таких детей. Жизненное пространство...
Изотерапия как средство эмоционального развития для детей с расстройствами аутистического спектра Эта статья адресована людям, воспитывающим детей с РАС (родителям, воспитателям и др. Изотерапия – это одно из направлений современной арт-терапии, которое использует возможности искусства для достижения положительных изменений в интеллектуальном, эмоциональном и личностном...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - Театрализованная деятельность, как средство формирования навыков коммуникации у детей с РАС
Статья «Театрализованная деятельность, как средство формирования навыков...» Театрализованная деятельность как средство формирования навыков коммуникации у детей с РАС. Театр - самый наглядный и эмоциональный способ передачи знаний и опыта в человеческом обществе. Театр для ребёнка может быть представлен в двумя видами: - как вид искусства, в процессе...
Конспект индивидуального КРЗ с ребенком РАС Конспект НОД по физическому развитию АФК Тема: Полоса препятствий. Форма организации совместной деятельности – индивидуальная. Возраст воспитанника – 6 лет Составила конспект: инструктор адаптивной физической культуры Гусева Татьяна Сергеевна. Цель Совершенствование прохождения...
Специфика коррекционной работы с ребенком дошкольного возраста, имеющим расстройство аутистического спектра Специфика коррекционной работы с ребенком, имеющим расстройство аутистического спектра (из опыта работы Бутолиной М. Н. учителя-логопеда) Людей с нарушениями в развитии следует воспринимать такими, какие они есть, а, не исходя из желания узкого круга людей (Т.Питерс. Когда я...
Важность визуальной поддержки в развитии и обучении дошкольников с РАС
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - перейти на главную страницу рубрики.