Показаны публикации 811-820 из 845.
Все разделы
| Бумага. Свойства бумаги
«Что лучше: бумага или ткань?» Занятие по элементарному экспериментированию для детей второй младшей группы Программное содержание. Закреплять представления детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Формировать умение устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета. Материал. Кукла Даша, сделанная из ткани; кукла Маша,...
Стихи рождаются иногда быстро и ложатся на бумагу без помарок.
Бумага. Свойства бумаги - «Подарки для медвежонка». Конспект НОД по закреплению знаний о свойствах ткани и бумаги во второй младшей группе
Публикация ««Подарки для медвежонка». Конспект НОД по закреплению знаний о...» Подарки для медвежонка. Цель: Закрепление знаний детей о свойствах ткани и бумаги. Задачи: - совершенствовать умение детей различать бумагу и ткань, производить с ними разнообразные действия; - упражнять в словарном описании свойств бумаги и ткани; - учить находить предметы,...
Конспект кружкового занятия «В стране бумажной феи: изготовление модели цветка лотоса» Тема: «В стране бумажной феи: изготовление модели цветка лотоса». Цель: Изготовить модель цветка лотоса из бумаги используя искусство «Оригами». Закрепить знание детей о редких, находящихся под угрозой исчезновения видами растений, которые занесены в Красную Книгу Приморья,...
Познавательно-исследовательский проект «Вторая жизнь бумажного листа» (подготовительная группа) Визитная карточка проекта «Вторая жизнь бумажного листа». ГБОУ СОШ № 281 (дошкольное отделение) Вид проекта: Познавательно-исследовательский Цель проекта: Развивать у детей старшего возраста познавательную активность, любознательность; воспитывать в детях уважительное отношение...
«Сюрприз от бумажной феи» Тема «Сюрприз от бумажной Феи» (Свойства и качества бумаги) Интеграция образовательных областей: Социализация, коммуникация, познания, безопастность, физическая культура, художественное творчество Задачи: 1.Уточнить знания детей о различных видах бумаги (гофрированная,...
Бумага. Свойства бумаги - Конспект кружкового занятия «В стране бумажной феи: изготовление модели животного — тигренка»
Статья «Конспект кружкового занятия «В стране бумажной феи: изготовление...» Тема: «В стране бумажной феи: изготовление модели животного - тигренка». Цель: Изготовить модель животного – тигренка из полосок гофрированного картона в технике скручивания ролл. Закрепить знания детей о редком, находящемся под угрозой исчезновения видом животного - тигр,...
Конспект занятия в средней группе «Бумага и ее свойства» Цель: развивать представления детей о свойствах бумаги (мнется, рвется, намокает. Задачи: - познакомить детей со свойствами бумаги; - развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы; - закреплять умение конструировать из бумаги: сгибать квадрат по диагонали, совмещая...
Конспект НОД по экспериментированию с бумагой во второй младшей группе «Путешествие в бумажную страну» Задачи: образовательные: • обеспечить знакомство детей со свойствами бумаги • формирование умений сравнивать бумагу по качеству и свойствам (легкая, гладкая, шероховатая, белая, цветная и т.д) • формирование умений и навыков экспериментирования с бумагой • активизировать речь...
«Бумажная страна». Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему «Свойства бумаги» «Бумажная страна» Цель: формирование у детей основ знаний и представлений о бумаге, её свойствах. Программные задачи: • Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с бумагой. • Формировать и поддерживать...
Бумага. Свойства бумаги - перейти на главную страницу рубрики.