Показаны публикации 311-320 из 358.
Все разделы
| Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Организация коррекционной работы по предупреждению предпосылок дисграфии у дошкольников с нарушением речи Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет. Эти дети составляют основную группу риска по школьной неуспеваемости,...
Диагностика и коррекция оптической дисграфии и дислексии «Борясь за хороший почерк и хорошую тетрадь, мы по существу, боремся за грамотность учащихся» С.П.Редозубов Обучение письму в свете оптимизации учебного процесса младших школьников Вопрос подготовки дошкольников к овладению письмом является частью проблемы подготовки к обучению...
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция - Мнемотаблицы — это эффективное средство профилактики аграмматической дисграфии в условиях логопедической группы
Публикация «Мнемотаблицы — это эффективное средство профилактики аграмматической...» Если ребенок молчит, покажите ему картинку, и он заговорит. Ушинский К.Д. Обучение связной речи у детей с ОНР предполагает решение 2 задач: - коррекционной, - общеобразовательной. Основная цель решения этих задач – успешная подготовка детей 5-7 лет с ОНР к обучению в школе. Для...
«Проблема фонематической дисграфии у младших школьников» Нарушения письменной речи Собирательный термин для обозначения уклонений от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, целиком или отчасти мешающих речевому общению и ограничивающих возможности социальной адаптации человека - нарушения речи . Как правило, они установлены...
Логопедический проект: «Хочу учиться на «5»» (профилактика оптической дисграфии у старших дошкольников) Тип проекта: информационно-практико-ориентированный. Вид проекта: долгосрочный. Сроки реализации: октябрь 2014г. - май 2015 г. Цель: качественно подготовить детей с речевыми нарушениями к овладению письмом используя принцип интеграции образовательных областей (познавательное...
Развитие фонематического восприятия для профилактики дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста Проблема нарушений письма и чтения – одна из самых острых для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели превращается в средство дальнейшего получения знаний учащимися. В современной методике обучения грамоте общепризнанным является положение о том, что практическое...
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция - Конспект индивидуального занятия по преодолению акустической дисграфии «Звуки [Ш] и [Щ] и буквы Ш и Щ»
Статья «Конспект индивидуального занятия по преодолению акустической...»
Консультация для учителей начальных классов «Методы и формы профилактики и коррекции дисграфии (неспецифические)» Логопед показывает слайд-презентацию для учителей начальных классов. 1 слайд. Дисграфия - это частичное специфическое нарушение процессов письма. Письмо- автоматизированные движения руки являются конечным этапом сложного перевода устной речи в письменную. 2 слайд....
Конспект НОД по обучению детей грамоте (профилактика дисграфии) «Спешим на помощь букве» в старшей группе Задачи: Коррекционно-образовательные: Формировать умение узнавать букву по характерным элементам и воссоздавать целый графический образ. Коррекционно-развивающие: Продолжать работу над развитием оптико-кинетических организаций движений. Совершенствовать навык слогового анализа...
Проблема нынешнего времени-дисграфия Одной из проблем нынешнего времени является дисграфия, распространения которой год от года стремительно возрастает. Интерес к данной проблеме связан не только с быстрым ростом нарушения, но и с необходимостью уточнения этиологии и патогинеза. Каждый родитель в определённый...
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция - перейти на главную страницу рубрики.