МААМ-картинки

ФГОС. Внедрение и реализация

Показаны публикации 351-360 из 5760.
Все разделы | ФГОС. Внедрение и реализация


Воспитательная среда образовательного учреждения дошкольного образования в аспекте современных ФГОС

Воспитательная среда образовательного учреждения дошкольного образования в аспекте современных ФГОС
Автор: Мажова Светлана Александровна - воспитатель детей дошкольного возраста МОУ "Анишинская СШ им. Героя Советского Союза А.С. Гостева". Для того чтобы ребёнок рос и развивался в соответствии со своими индивидуальными и возрастными потребностями, мы педагоги дошкольного...

Социо-игровая технология для дошкольников по ФГОС (из опыта работы) В период дошкольного детства ребёнок активно познаёт окружающий мир, накапливает новый опыт и учится строить отношения в разных сферах. Две наиболее значимые сферы для ребёнка в этот период – семья и, конечно же, детский сад. Детский сад – ступень, на которой ребёнок получает...

ФГОС. Внедрение и реализация - Организация речевой развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС

Публикация «Организация речевой развивающей предметно-пространственной среды в...»

Организация речевой развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет об организации речевой развивающей среды в нашей группе. Центр книги знакомит детей не только с художественными произведениями. Научно - познавательные, красочные энциклопедии расширяют и систематизируют знания...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Вариативность и изменения в новых ФГОС НОО и ООО Вариативность и изменения в новых ФГОС НОО и ООО в 2021 году. Переход на федеральные государственные образовательные стандарты предъявляет высокие требования в части самостоятельности и ответственности школ в разработке своих образовательных программ, в выборе средств обучения и...

Формирование учебной самооценки у младших школьников в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) ориентирован на достижение планируемых результатов. Планируемые результаты представлены в виде трех основных групп: личностные, метапредметные и предметные. Одним из видов...

Предметно — развивающая среда в группе согласно ФГОС «Моя Родина Россия»

Предметно — развивающая среда в группе согласно ФГОС «Моя Родина Россия»
«Моя Родина Россия» Формирование у детей нравственно – патриотических чувств. Создание условий для зарождения гражданственности и патриотических чувств по отношению к своей малой Родине. Главное - зародить в детях это великое чувство - быть гражданином своей родины. Нельзя быть...

ФГОС. Внедрение и реализация - Организация работы с дошкольниками в соответствии с требованиями ФГОС

Статья «Организация работы с дошкольниками в соответствии с требованиями...» Стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких «стандартных» рамках. Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой...

Маркеры игрового пространства как элемент предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС

Маркеры игрового пространства как элемент предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС
Маркеры игрового пространства как элемент предметно – пространственной среды в ДОУ с учётом ФГОС Организация предметно-игрового пространства и предметно-развивающей среды является необходимым условием для формирования игровой и познавательной деятельности ребенка. Задача...

Технологическая карта урока физической культуры в 5 классе по ФГОС на тему «Волейбол. Верхняя передача мяча» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА физической культуры 5 класса (ФГОС) Учителя физкультуры Леонова Л.В. Раздел программы: Волейбол. Верхняя передача мяча. Цель урока: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Освоение основ волейбола. Задачи: Образовательные: 1.Обучения...

Анализ работы педагогов по реализации ФГОС во второй младшей группе за учебный год Анализ работы педагогов по реализации ФГОС во второй младшей группе за учебный год 2021–2022. Общая характеристика группы. В 2020-2021 учебном году мы работали с детьми второй младшей группы. Группу на начало года посещали 20 детей в возрасте от 3 до 4 лет, из них 12 мальчиков и...


ФГОС. Внедрение и реализация - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 33 34 35 36 37 ... 575


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «ФГОС. Внедрение и реализация»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД