МААМ-картинки

Глаголы. Глагольный словарь дошкольника

Показаны публикации 91-100 из 106.
Все разделы | Глаголы. Глагольный словарь дошкольника


Направления работы учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР по обогащению глагольного словаря Особенность словарной работы в дошкольном учреждении состоит в том, что она связана со всей воспитательно-образовательной работой с детьми. Обогащение словаря, в том числе и глагольного, происходит в процессе занятий, во всех видах детской деятельности, повседневной жизни,...

План работы факультатива «Мастерская слова «Глаголики» для детей среднего дошкольного возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка-детский сад «Классика» «Утверждаю» Заместитель директора по УВР (подпись) Турусова Ирина Федоровна «15» октября 2014 год План работы факультатива Мастерская слова «Г Л А Г О Л И К И» для детей среднего...

Глаголы. Глагольный словарь дошкольника - Конспект занятия по активизации глагольного словаря детей в средней группе «На осенней полянке»

Публикация «Конспект занятия по активизации глагольного словаря детей в средней...» Цель. Активизировать глагольный словарь. Учить согласовывать глагол с существительным в роде и числе. Развивать память, логическое мышление, мелкую моторику рук. Материал. Нарисованная дверь с замком. Скамейка. Вырезанные из цветной бумаги листья деревьев разных пород. Лист...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дифференциация звуков [ч]-[т’]». Дидактическая игра «Магазин». Составление предложений с глаголом «хотеть» Ход занятия. 1. Оргмомент: сядет тот кто назовёт первый звук в слове(чайка,Чебурашка,чудо,тень,тина) 2.Какие звуки вы сейчас назвали? (Ч-Ть) Повторение артикуляции звуков,характеристика звука. -Топни-хлопни-на звук ч топнуть,на звук ть хлопнуть в ладоши. -"повтори за...

Методические рекомендации по обучению детей с ОНР усвоению лексико-грамматических категорий глаголов (часть 2. Игры) 4. Дидактические игры, задания, упражнения, используемые для формирования лексико-грамматических категорий глаголов у детей с ОНР Практически все предлагаемые игры и задания способствуют и развитию у детей слухового и зрительного внимания и памяти, мышления. Сделай, что попрошу...

Методические рекомендации по обучению детей с ОНР усвоению лексико-грамматических категорий глаголов (часть 1) 1. Формирование категорий глаголов в норме Глагол- это знаменательная часть речи, обозначающая действие или состояние и отвечающая на вопросы что делать? и что сделать? Понятие действия и состояния трактуется в обобщённом смысле. Действия можно понимать как физическое действие...

Глаголы. Глагольный словарь дошкольника - Конспект лексико-грамматического занятия «Приставочные глаголы»

Статья «Конспект лексико-грамматического занятия «Приставочные...» Цели: учить детей дифференцировать по смыслу глаголы, имеющие разные приставки и общую основу летать; учить самостоятельно подбирать по смыслу нужный приставочный глагол; познакомить со схемой образования приставочных глаголов; учить составлять предложения по опорным картинкам...

Методическое исследование Тема: «Формирование глагольного словаря у дошкольников с ОНР» Глагольная система является важным компонентом языковой системы речи ребенка. Глагол - это одна из самых больших частей речи в современном русском языке. Формирование словаря глаголов в речи детей без речевой патологии осуществляется последовательно. В отличие от нормально...

Занятие по согласованию существительных с глаголами единственного и множественного числа настоящего времени Цель: закрепить умение согласовывать существительные с глаголами единственного и множественного числа настоящего времени. Задачи: 1. Активизировать словарь по теме «Перелётные птицы». 2. Развивать грамматический строй речи через упражнения в употреблении существительных ед.ч. и...

Фрагмент занятия «Знакомство со словами-действиями (глаголами)» - Ребята, посмотрите, что нам оставила Добрая Волшебница! (на доске символы слова-предмета и слова-действия) - С этим человечком-символом мы уже знакомы, а что может означать этот символ? - Каждый предмет, живой или неживой умеет что-то делать. Что делает этот смешной...


Глаголы. Глагольный словарь дошкольника - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 7 8 9 10


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Глаголы. Глагольный словарь дошкольника»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД