Показаны публикации 2021-2030 из 2040.
Все разделы
| Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в логопедической группе. Тема: «Одежда, головные уборы, обувь» Цели: закреплять обобщенное понятие «одежда», учить дифференцировать одежду по сезонам, учить составлять связный рассказ о каком либо предмете одежды по плану, отгадывать загадки; активизировать словарь детей по теме; развивать умение развернуто, и полно отвечать на вопросы,...
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - Мастер-класс по изготовлению шляпок.
Публикация «Мастер-класс по изготовлению...»
Занятие по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» Тема занятия: Чтение рассказа Н.Н. Носова « Живая шляпа». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова. Учить детей понимать юмор ситуации, уточнять представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров, учить детей...
Конспект организации интегрированной НОД в средней группе «Татарские национальные головные уборы»
Сценарий утренника, в средней группе, посвящённый Международному женскому дню. «Шляпный бал» «Шляпный бал» Сценарий утренника в средней группе посвящённого Международному женскому дню. Зал нарядно украшен. У центральной стены установлен подиум, в стороне стоит стол для жюри. Девочки готовятся за кулисами. Под торжественную музыку выходят мальчики и выстраиваются в...
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - Конспект НООД старшей группы. «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа». «Чтение художественной литературы»
Статья «Конспект НООД старшей группы. «Чтение рассказа Н. Носова «Живая...» Цель: расширять представления детей об окружающем мире. Задачи: 1. Продолжение знакомства с творчеством детского писателя Николая Носова. 2. Развитие коммуникативных навыков: умение отвечать полным предложением, вступать в диалог, говорить по очереди, выслушивать мнение других,...
Конспект НООД старшей группы «Шапочка для куклы» Рисование Образовательная область «Художественное творчество» Цель: Формировать представление детей о декоративном искусстве, как украшении предметов. Задачи: 1. Закрепление знаний детей о головных уборах. 2. Развитие представлений детей о расположении элементов на шапочке (вертикально, горизонтально, наклонно) и украшение мазками,...
Чудесное превращение рекламной шапочки
МК украшение шляпы. «Мак из гофрированной бумаги»
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - перейти на главную страницу рубрики.