Найдено материалов: 36
Показаны: 21 - 30
Здравствуйте! я работаю логопедом. Хотелось бы поговорить о наглядном материале. Сейчас многое можно купить, но не всегда пособия подходят для реализации каких-либо задач, поэтому все еще вырезаем, раскрашиваем клеем. ...
Правила педагогической гигиены.
«Правила педагогической гигиены» 1. Пришел на работу - делай умное и благородное лицо. Помни, что с тебя берут пример твои воспитанники! 2. Каждый раз, когда тебе хочется командовать детьми, вспомни свое детство и на всякий...
Артикуляционная гимнастика для малышей. Самомассаж губ и языка.
САМОМАССАЖ ГУБ И ЯЗЫКА Самомассаж губ и языка — это артикуляционные движения, вызывающие эффект, сход¬ный с массажным, то есть способствующие активизации кровообращения в области рече¬вых органов, а значит, улучшению их...
Терапевтический эффект игры с песком впервые был замечен швейцарским психологом и философом Карлом Густавом Юнгом. Казалось бы, всё очень просто – ребенок строит что-то из песка, без сожаления разрушает созданные им самим...
Картотека литературы по заиканию
Шкловский В. М. Психотерапия в комплексной системе терапии логоневрозов. // Руководство по психотерапии М — 1974 С. 197-209. Анохин П. К. Очерки по физиологии функциональных систем. М. —1975. Арутюнян Л. З. Как...
Дифференциация звуков ш-с. Презентация
Данная презентация предназначена для учителей- логопедов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Презентация представляет собой разработку занятия по дифференциации звуков "ш"- "с". Занятие направлено на...
Проблемы и особенности развития связной описательной речи у дошкольников с ОНР
29 ноября 2011 в 19:00. Развитие связной речи является наиважнейшим условием успешности ребёнка обучения в школе. Только обладая хорошо развитой связной речью, учащиеся могут давать развёрнутые ответы на сложные вопросы школьной программы, ...
Речевая карта для обследования речи детей
1. Анкетные данные. Фамилия, имя ребенка________________________________________________________ Дата рождения_______________________________________________________________...
Коррекция слоговой структуры слова в работе с детьми с ОНР.
24 августа 2011 в 08:49. КОРРЕКЦИЯ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА, КАК ОДНА ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ЗАДАЧ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ. Речевая функция является одной из важнейших функций человека. С помощью речи человек не только получает новую...
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Ч] в речи с детьми старшей группы.
23 августа 2011 в 08:38. Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Ч] в речи с детьми старшей группы. Тема: Автоматизация произношения звука [Ч] . Задачи: Общие речевые навыки: - воспитание самоконтроля во время...
Логопедия - перейти на главную страницу рубрики.