Методические рекомендации и разработки, страница 2984

Показаны публикации 29831-29840 из 30625.
Все разделы | Методические рекомендации и разработки


«Развитие творческих способностей в музыкальной деятельности». Консультация для педагогов и родителей. Музыка! Как красиво это звучит! Музыка вызывает у слушателя разные чувства: радость, восхищение, удивление, праздничную приподнятость или печаль. Музыка-это искусство, в котором отражается вся жизнь, она расширяет кругозор и обогащает духовный мир. Музыка побуждает к общению, к...

Методические разработки по теме «Влияние невербальных средств общения на социально-эмоциональное развитие детей с ЗПР» Мой педагогический опыт с детьми с ЗПР 11 лет. Успешно работаю по теме «Влияние невербальных средств общения на социально-эмоциональное развитие детей с задержкой психического развитие (ЗПР)». Актуальность этой темы прослеживается в том, что дети с ЗПР испытывают трудности в...

Методические рекомендации и разработки - Практикум для воспитателей логогрупп «Су-джок терапия в коррекции детей-дошкольников»

Публикация «Практикум для воспитателей логогрупп «Су-джок терапия в коррекции...» Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению: ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты речевые способности, внимание, мышление, координация в...

  • Птицы
  • Цветы
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с Сдвг АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ НА I КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ ПО ТЕМЕ: «Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)» Черновой Тамары Николаевны педагога-психолога муниципального дошкольного...

Презентация для воспитателей «Игры для мальчиков, игры для девочек» на занятии Образовательного клуба С недавних пор актуальной стала тема гендерного воспитания детей дошкольного возраста. Мы тоже в нашем ДОУ не обошли эту тему стороной и в этом году одна из годовых задач детского сада и Образовательного клуба посвящена этой проблеме. Конечно, самое первое - это изучили...

Электронное портфолио как инструмент в программе психолого-педагогического сопровождения семьи В дошкольном возрасте большое внимание уделяется развитию ребёнка как личности, с его индивидуальными способностями, особенностями развития. Помочь ему раскрыть себя, заметить в каждом свою «изюминку», способна технология «Портфолио». Портфолио рассматривается в качестве личных...

Методические рекомендации и разработки - Консультация для воспитателей и специалистов по теме «Гиперактивность. Как играть с гиперактивными детьми?»

Статья «Консультация для воспитателей и специалистов по теме...» "Гиперактивность. Как играть с гиперактивными детьми?" Гипер - составная часть сложных слов, указывающая на превышение нормы. Активный - означает «действенный», «деятельный». Наверное, в каждой группе детского сада есть дети, которым трудно долго сидеть на одном месте, молчать,...

Консультация для педагогов «Развитие речи на занятиях педагога-психолога» «Развитие речи на занятиях педагога-психолога» I. Психологические аспекты развития речи. Речь – процесс использования языка в качестве средства общения. У речи множество функций и форм. Речь это результат познания мира отраженного в сознании через слово. 1. Ранний возраст (1-3...

Использование современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе с детьми. Исходя из образовательных потребностей детей группы, а также имеющихся в ДОУ условий, в своей практической деятельности я использую следующие современные образовательные технологии: 1. Здоровьесберегающие технологии. Внедрение здоровьесберегающих технологий необходимое условие с...

Обобщенный педагогический опыт. «Сказка как познавательно — речевое развитие детей дошкольного возраста» ОБОБЩЕНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ. «Сказка как познавательно - речевое развитие детей дошкольного возраста» ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: • Обобщение опыта работы по использованию сказки как средства познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста. •...


Методические рекомендации и разработки - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: 2 ... 2981 2982 2983 2984 2985 2986 2987 ... 3063