Папки-передвижки

Прогулка. Наблюдения за деревьями в средней группе

Всего публикаций 109.
Все разделы | Прогулка. Наблюдения за деревьями

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет


Наблюдение за елью и сосной в средней группе. Фотоотчет

Наблюдение за елью и сосной в средней группе. Фотоотчет
Цели: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев; сравнение ели с сосной. Ход наблюдения: Воспитатель: «Ёлочка-красавица всем нам очень нравится. Зелёная,...

Тематическая прогулка с детьми младшего дошкольного возраста в детском саду «Нарядное дерево» Цель. Развивать эстетическое чувство, развивать координацию движений, расширять знания об окружающем. Воспитывать чувство уважения и любви к родной природе, формировать эмоциональные восприятие образа русской березы, средствами разных видов искусства. Ход прогулки :...

Прогулка. Наблюдения за деревьями - Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за елью и лиственницей»

Публикация «Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за елью и...» 1. Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за елью и лиственницей» (Сентябрь «Осень золотая») Цель: создание условий для овладения умения сравнивать ель и лиственницу по внешним признакам. Задачи: Образовательные: закрепить представления детей об особенностях...

Наблюдение за птицами зимой в средней группе с последующей аппликацией «Вороны на дереве»

Наблюдение за птицами зимой в средней группе с последующей аппликацией «Вороны на дереве»
На нашем участке висит кормушка для птиц. Наши ребята ежедневно подсыпают в неё корм. И пернатые друзья частые гости нашей птичьей столовой. На кормушку прилетают воробьи, синицы, голуби, вороны, сойки. Практически всех птиц дети узнают. Во время прогулки мы подошли к птицам...

Конспект познавательной прогулки в средней группе «С головы зелена, стволом красна, высока, стройна растет сосна»

Конспект познавательной прогулки в средней группе «С головы зелена, стволом красна, высока, стройна растет сосна»
Вид ОД: прогулка Виды ОД: игровая, познавательная, коммуникативная, трудовая. Форма ОД: наблюдение за неживой природой Вид деятельности: объект исследования живой природы Формы организации: организация прогулки с детьми средней группы. Цель: расширение и пополнение знаний о...

Занятие по ознакомлению с природой с детьми средней группы «Деревья осенью. Рассматривание осенней березы на прогулке» Занятие по ознакомлению с природой с детьми средней группы. Тема: Деревья осенью. Рассматривание осенней березы на прогулке. Цель: продолжать знакомить детей с природой, учить различать и правильно называть объекты природы – деревья (сосна, береза, уточнить представления детей о...

Прогулка. Наблюдения за деревьями - Конспект интегрированного занятия с детьми дошкольного возраста 4–5 лет с ТНР «Прогулка в зимний парк»

Статья «Конспект интегрированного занятия с детьми дошкольного возраста 4–5...» Конспект интегрированного занятия с детьми дошкольного возраста (4-5 лет) с ТНР Тема: Прогулка в зимний парк Цель: Познание предметов и явлений с разных сторон на основе восприятия действительности различными органами чувств и коррекция речевых нарушений у детей путём развития и...

Конспект наблюдения с сочинительским творчеством в средней группе «Наблюдение за берёзой осенью»

Конспект наблюдения с сочинительским творчеством в средней группе «Наблюдение за берёзой осенью»
Задачи: • создать атмосферу поэтического видения окружающего, «одушевить», «оживить», «очеловечить» наблюдаемые природные объекты и явления, вызвать нравственно-эстетическое отношение к ним; • стимулировать воображение детей, придумать, сочинить события, которые могли бы...

Познавательное занятие на прогулке в средней группе по практическому использованию березы «Береза — символ Родины и весны» «Береза – символ Родины и весны» (Познавательное занятие в средней группе) Цель. Продолжать знакомить с деревьями, которые произрастают на территории детского сада на примере березы – символом России. Задачи: - способствовать развитию наблюдательности, любознательности,...

Конспект прогулки со сравнительным наблюдением за цветущей вишней и другими деревьями с детьми средней группы

Конспект прогулки со сравнительным наблюдением за цветущей вишней и другими деревьями с детьми средней группы
Наблюдение за деревьями на территории детского сада в конце апреля. Цель: учить детей средней группы сравнивать цветы и листья алычи, абрикоса, вишни по цвету и величине. Алыча: Абрикос: Вишня: Вопросы: - Какое из деревьев зацвело первым: алыча, абрикос или вишня? - Какого...

Конспект прогулки со сравнительным наблюдением за деревьями в апреле с детьми средней группы

Конспект прогулки со сравнительным наблюдением за деревьями в апреле с детьми средней группы
Наблюдение за миндалем, алычей и абрикосом. Цель: сравнить, как выглядят деревья в апреле и какими они были в марте. Вопросы: - Вспомните, сколько цветов и листьев было на деревьях в марте? - Как изменились деревья в апреле? - На каком из деревьев стало больше или меньше...

Конспект прогулки «В гости к берёзе» с детьми в средней группе

Конспект прогулки «В гости к берёзе» с детьми в средней группе
Конспект прогулки «В гости к берёзе» с детьми в средней группе Светлана Яцкова Конспект прогулки «В гости к берёзе» с детьми в средней группе Цель: формирование у детей знаний о березе. Задачи в приоритетной области «Познавательное развитие»: Задачи в интеграции образовательной...

Конспект прогулки со сравнительным наблюдением за цветущими деревьями с детьми средней группы

Конспект прогулки со сравнительным наблюдением за цветущими деревьями с детьми средней группы
Наблюдение за цветущими миндалем и алычой на территории детского сада. Цель: формировать умение сравнивать цветы миндаля и алычи по величине, окраске, количеству лепестков, аромату. Ход наблюдения: подойти с детьми к цветущим деревьям, рассмотреть цветы на ветках, сравнить их:...

Конспект прогулки «Наблюдение за берёзой» (средняя группа) Наблюдение за берёзой. ( средняя группа) Цель: закреплять знания детей о берёзе, различных её частях, развивать память, внимание, воспитывать любовь к природе через прямое общение с ней. 1. Наблюдение за берёзой. ( дети с воспитателем выходят на улицу) В: Собрались все дети в...

Конспект прогулки в средней группе «Осень. Наблюдение за берёзой» Тема: «Осень. Наблюдение за берёзой». Цель: организовать отдых детей Задачи: - продолжать закреплять умение детей одеваться самостоятельно, соблюдая последовательность; - продолжать знакомить с берёзой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; -...

Сравнительное наблюдение «Ель и рябина» на прогулке в средней группе Сравнительное наблюдение «Ель и рябина» В средней группе Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Виды деятельности: Коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель: Учить проводить сравнительный анализ внешнего вида деревьев (сходства и...

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за березой весной» Конспект прогулки по теме "Наблюдение за березой весной". Средняя группа Цель: продолжать формировать у детей знания об отличительных особенностях березы, выделяя признаки и изменения, связанные со временем года; Ход наблюдения: Воспитатель читает детям стихотворение о березе...

Конспект прогулки «Наблюдение за берёзой зимой» для младшего дошкольного возраста

Конспект прогулки «Наблюдение за берёзой зимой» для младшего дошкольного возраста
Цель: воспитание экологической культуры, знакомство детей с березой. Задачи: - учить выделять характерные признаки дерева и изменения, связанные с временем года; - развивать наблюдательность, познавательный интерес, поощрять любознательность; - увеличивать двигательную...

Конспект зимней прогулки «Наблюдение за рябиной» для младшего дошкольного возраста

Конспект зимней прогулки «Наблюдение за рябиной» для младшего дошкольного возраста
Цель: развитие познавательных интересов, расширение знаний о рябине. Задачи: - организовать наблюдение за рябиной зимой, формировать умение описывать растение, отмечать его характерные признаки, запомнить внешний вид рябины; - учить видеть состояние деревьев в зимнее время...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 10


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Прогулка. Наблюдения за деревьями в средней группе»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД