Показаны публикации 11-20 из 43.
Все разделы
| Один-много. Игры, дидактические пособия
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько: один, много, ни одного. Магазин игрушек» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе на тему: «Сколько: один, много, ни одного. Магазин игрушек». Составил воспитатель: Ковалева Светлана Александровна. Программное содержание Цель: Развитие элементарных...
Один-много. Игры, дидактические пособия - Дидактическая игра «Один-много»
Публикация «Дидактическая игра...»
Конспект дидактической игры по формированию грамматического строя речи в средней группе «Один, много» Конспект дидактической игры по формированию грамматического строя речи в средней группе «Один много» Образовательная область: речевое развитие Цель: Формирование грамматического строя речи. Задачи: Продолжать формировать навык употребления слов в единственном и множественном...
Конспект игры по развитию речи в младшей группе «Один-много» Цель : упражнять детей в образовании множественного числа существительных в именительном и родительном падежах; научить умению слушать сверстника и отзываться вовремя, когда речь идет об одинаковых предметах. Материал и оборудование: парные картинки с изображением игрушек, на...
Дидактическая игра по развитию речи «Один-много»
Один-много. Игры, дидактические пособия - Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста «Мы играем с Зайкой. Один — много — ни одного. Маленький — большой»
Статья «Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста «Мы играем с Зайкой....» Конспект занятия по ФЭМП с детьми 2-ой группы раннего возраста "Мы играем с Зайкой ". Задачи: закреплять умение формировать группы предметов, различать количество и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много; не одной развитие предметных...
Дидактическая игра для дошкольников 5–7 лет «Один-Много»
Дидактическая игра по развитию грамматического строя речи «Один-много»
Дидактические игры «Назови ласково», «Один — много» Задачи: формировать способность образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом; расширить и активизировать словарь по лексической теме; формировать представление о многообразии деревьев. Тополь — тополек, дуб — дубок, осина — осинка (осиночка, береза —...
Один-много. Игры, дидактические пособия - перейти на главную страницу рубрики.