Получи документы

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Показаны публикации 141-150 из 561.
Все разделы | Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП


Конструкт НОД по математическому развитию «Шишки для белочки. Один — много» (вторая младшая группа) Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности Группа: вторая младшая (3-4 года) Тема: «Шишки для белочки» Образовательная область: познавательное развитие Вид НОД: формирование элементарных математических представлений Форма НОД: занятие-игра Виды...

Конспект ОД по ФЭМП о количестве в группе раннего развития «Один. Много. Ни одного» Цель - формирование представлений о количестве (один, много, ни одного) Задачи - учить ориентироваться в пространстве относительно себя, формировать понятия "один", "много", "ни одного". Воспитывать умение играть совместно со всеми. Материал - курочка (игрушка, цыплята (по...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к ежику. Один, много, ни одного, столько сколько»

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к...»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к ежику. Один, много, ни одного, столько сколько»
Программное содержание: - Закреплять умение детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент « один», « много», «ни одного», «столько сколько». - Закреплять умение детей правильно находить предмет, лежащий в мешочке. - Совершенствовать умение...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Цель: закрепление понятий «один», «много». Программное содержание Образовательные задачи: - определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько?» - упражнять в умении называть основные цвета: зелёный, синий, желтый, красный. Развивающие задачи:...

Игровое занятие в первой младшей группе по ФЭМП «Веселый паровозик. Один — много. Основные цвета. Большой — маленький» Игровое занятие в первой младшей группе по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: «Весёлый паровозик» Программное содержание: Закрепить знание количества предметов (один-много); основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый); учить различать величину предметов (большой –...

Конспект занятия по математике «Большой — маленький. Один — много» Конспект занятия по математике «Большой — маленький. Один — много» Дмитриева А.Х. воспитатель МБДОУ «ДС № 124 г. Челябинска» Цель занятия: закрепить понятие «большой – маленький», «один – много»; Задачи: •Образовательные: знакомить детей с цветами различных предметов, их...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Количество и счёт. Один — много»

Статья «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Количество и счёт....» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей группы на тему: Количество и счёт. Один-много. Цель: Содействование совершенствованию умения составлять группу предметов из отдельных...

Познавательное занятие по ФЭМП «Большой, маленький», один — много» в первой младшей группе Цель: развивать умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развивать умения формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один – много. Задачи: - закрепить умение детей различать...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много. Утро — вечер. Закрепление»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много. Утро — вечер. Закрепление»
Как правило,дети уже хорошо разбираются в понятиях "один-много".Но для закрепления постоянно нужно повторять. Так же в эту тему было добавлено понятие "утро-вечер". Пример моего занятия : Задачи: -воспитывать интерес к математике; -закрепление понятия множества («один» и...

Конспект занятия в младшей группе «Прогулка в лес. Круг, квадрат и треугольник. Один и много. Сравнение по длине» «Прогулка в лес» Образовательная область «Познание» Цель: Закреплять умение узнавать, различать и правильно называть круг, квадрат и треугольник; находить один и много предметов; сравнивать предметы по длине; учить составлять узор по образцу. Материалы: Фланелеграф, паровоз с...


Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 12 13 14 15 16 ... 56


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД