МААМ-картинки

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Показаны публикации 521-530 из 561.
Все разделы | Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП


Технологическая карта ООД для второй младшей группы по ФЭМП «День. Круг. Один — много» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательные области: Познание, Творчество. Раздел: ФЭМП. Тема: День. Круг. Один - много. Цель: знакомство с временем суток - день; формирование понятия о круге, умения сравнивать предметы. Задачи: формировать умение...

«Один, много, ни одного» Формирование элементарных математических представлений вторая младшая группа Образовательная область: «Познание» Раздел: Формирование элементарных математических представлений. Тема: один ,много,ни одного Цель: формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: закреплять и обобщать знания детей о...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Самоанализ занятия по познанию «Наблюдение за птичкой. Игра «Одна-Много»

Публикация «Самоанализ занятия по познанию «Наблюдение за птичкой. Игра...» Самоанализ занятия по познанию во второй группе раннего возраста Тема: «Наблюдение за птичкой» Воспитатель: Халикова В.В. Время реализации: 10 минут Количество детей: 8 Краткая характеристика группы: В группе 20 человек в возрасте от 2-3 лет. Все дети разные: есть спокойные,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

НОД по ФЭМП «Один, много» во второй младшей группе Пр. содержание: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке и на картинке. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий,...

Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие)

Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие)
Тема : «Время суток НОЧЬ, звезды и месяц» Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Задачи: -знакомство с понятием ночь, месяц, звездочка, один-много, изучение желтого цвета;с цифрой один; -обогащать пассивный словарный запас; - развивать внимательность, мелкую...

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений во второй младшей группе «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Цели: • Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект НОД по РЭМП в младшей группе «Один, много, ни одного»

Статья «Конспект НОД по РЭМП в младшей группе «Один, много, ни...» Конспект непосредственной образовательной деятельности по РЕМП младшей группе «Один, много, ни одного» Цель: Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. Формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из неё...

Познавательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много» Тема: «Один - много». Цель: уточнить представление детей о понятиях «один», «много»; продолжить формировать опыт самостоятельного преодоления затруднений в игровой ситуации. Задачи. Образовательные: • Закрепление умения определять, где один предмет, а где много. • Формирование...

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много» Цель: формирование элементарных математических представление: один, много. Задачи: • учить детей выделять отдельные предметы из группы • устанавливать отношения между понятиями «один», «много» • употреблять слова один, много, ни одного, согласовывать числительное с...

Конспект НОД по математическому развитию «Один. Много. Сравнение предметов по количеству»

Конспект НОД по математическому развитию «Один. Много. Сравнение предметов по количеству»
Тема:"Один","много",сравнение предметов. Образовательные задачи: 1.Устанавливать отношение между понятиями"много",и "один". 2.Учить выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. Развивающие задачи: 1.Развивать умение ориентироваться в группе...


Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 50 51 52 53 54 ... 56


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД