Показаны публикации 41-50 из 225.
Все разделы
| Петух, петушок. Рисование
Конспект НОД по речевому развитию и рисованию в группе раннего возраста «Петушок — Золотой гребешок» Цели: Воспитание у подрастающего поколения благосклонного отношения к герою повествования; развитие инициативности, активности Задачи . Поиски методов изображения, совершенствование простых приемов изобразительного искусства (ИЗО) с использованием различного вида красок и...
Петух, петушок. Рисование - Фотоотчет о занятии по рисованию в нетрадиционной технике по мотивам сказки А. С. Пушкина «О золотом петушке»
Публикация «Фотоотчет о занятии по рисованию в нетрадиционной технике по мотивам...»
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Золотой петушок» в подготовительной к школе группе Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Золотой петушок» для детей в подготовительной к школе группе (интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)...
Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Роспись дымковского петушка»
Петух, петушок. Рисование - Технологическая карта НОД по рисованию в младшей группе «Петушок»
Статья «Технологическая карта НОД по рисованию в младшей группе...» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 50 Приморского района Санкт – Петербурга ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. РИСОВАНИЕ.» Автор-разработчик:...
НОД «Рисуем петуха» (средняя группа) Цель: Побуждать детей рисовать простым карандашом контур петуха, соблюдая пропорции. Учить закрашивать в определённые цвета, для создания нужного образа. закреплять названия основных цветов. Учить умению называть геометрические фигуры, лежащие в основе создания нужного образа;...
Конспект занятия по рисованию «Петух» в технике «пуантилизм» во второй младшей группе
Петух, петушок. Рисование - перейти на главную страницу рубрики.