Показаны публикации 1321-1330 из 1355.
Все разделы
| Весна. Планирование на весенний период
Комплексно-тематическое планирование старшей, подготовительной к школе группы (с января по март) Животные жарких стран. Пополнять знания о животных жарких стран и их детенышей. Уточнить внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки. Развивать и поощрять в детях познавательную активность, интерес к познанию нового. Развивать словарь по данной теме....
Планирование занятий-прогулок с детьми старшего дошкольного возраста (вторая неделя мая) Прогулка 6.Рассматривание божьей коровки (защита от врагов) Цели: расширять и обогащать знания детей о мире насекомых; показать детям средства защиты насекомого (яркая окраска, едкая жидкость. Воспитатель находит вместе с детьми жучка, берет в руки, все вместе любуются красотой...
Весна. Планирование на весенний период - Планирование занятий-прогулок с детьми старшего дошкольного возраста (первая неделя мая)
Публикация «Планирование занятий-прогулок с детьми старшего дошкольного возраста...» Прогулка 1 Рассматривание ивы Цели: расширять знания о растительном мире; учить устанавливать связи между состоянием растений и условиями погоды; продолжать обучать описывать растения, отмечая различия и сходства между ними. Воспитатель обращает внимание детей на иву, чем она...
Планирование занятий-прогулок с детьми старшего дошкольного возраста (вторая неделя апреля) ПРОГУЛКА 6. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ВСХОДАМИ ЛАНДЫША Цель: учить устанавливать простейшие связи между условиями среды и состоянием живых объектов; делать выводы о взаимосвязях и взаимозависимостях в природе; развивать наблюдательность. Найти на земле всходы ландышей, рассмотреть их....
Планирование занятий-прогулок с детьми старшего дошкольного возраста (первая неделя апреля) ПРОГУЛКА 1. РАССМАТРИВАНИЕ РАСТЕНИЙ Цели: продолжать расширять знания о многообразии растений; формировать эстетическое отношение детей к окружающему миру; учить детей замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года. По особенностям ствола, расположения...
Планирование занятий-прогулок с детьми старшего дошкольного возраста (вторая неделя марта) ПРОГУЛКА 6 НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОТТЕПЕЛЬЮ И КАПЕЛЬЮ Цели: расширять представление детей о неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воды. Дети наблюдают, как с сосулек стекают капли воды и падают, образуя лужи, слушают, как звенят падающие капли. Как называется это явление?...
Весна. Планирование на весенний период - Планирование занятий-прогулок с детьми старшего дошкольного возраста (первая неделя марта)
Статья «Планирование занятий-прогулок с детьми старшего дошкольного возраста...» ПРОГУЛКА 1 НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ, ПРОИСХОДЯЩИМИ В ПРИРОДЕ Цели: формировать представления о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умения замечать новые изменения в природе. Воспитатель предлагает обойти весь участок и посмотреть, что изменилось. (Нарастает...
План прогулок в разновозрастной группе (апрель, первая неделя) Воспитатель Алексеева ЕленаГеннадьевна. Апрель 1 неделя Понедельник 1.ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ : . Подскоки на месте — 20 раз (2— 3 раза с перерывом. 2. Д\И « Чудесный мешочек » ( внимание) 3. Наблюдение за увелечением дня ( неживой природой) Цель: Закреплять знание...
План-программа НОД в области «Познание» для детей подготовительной группы «Весенние заботы птиц»
Программа «Радуга». Календарно-тематическое планирование по рисованию и лепке на январь-май (старший дошкольный возраст) Месяц Тема занятия Программное содержание Предварительная работа Материал Январь «Волшебные картинки». Продолжать формировать у детей умения, связанные с художественно-образным отражением предметов и явлении окружающей действительности. Побуждать устанавливать сходство между...
Весна. Планирование на весенний период - перейти на главную страницу рубрики.