Показаны публикации 1-10 из 30.
Все разделы
| Подснежник. Коллективные работы, стенгазеты
Коллективная работа в технике рисования ладошками «Подснежники»
Изготовление с детьми
стенгазеты не «Подснежники». Нетрадиционная техника рисования ладошками.
Цель: развивать художественное творчество, воображение, фантазию.
Задачи: формирование представлений нетрадиционных техникам рисования, овладение основами, умениями
работы различными...
Мастер-класс «Коллективная поделка из бумаги «Корзина с подснежниками»
Цель: изготовить поделку из гофрированной бумаги " Корзина с
подснежниками"
Задачи: закрепить умение разрезать гофрированную бумагу на разные по длине и ширине полоски. Учить методу переплёт. Учить детей скручивать гофрированную бумагу
(пальчиками) разную по толщине ( тонкую...
Подснежник. Коллективные работы, стенгазеты - Коллективная работа по аппликации с использованием лотков от яиц и ватных палочек «Подснежники»
Публикация «Коллективная работа по аппликации с использованием лотков от яиц и...»
Коллективная работа "Подснежники" В наш край пришла весна! Дети нашей группы радуются нечастым лучам солнышка (весна в этом году сырая, холодная, неласковая) , прилетевшим птицам и первым цветам, которые пробудились весной и украшают наш город! Конечно, прежде всего, это...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Коллективная работа с детьми второй младшей группы «Корзина подснежников»
Цели: формировать умения детей выполнять объемную аппликацию , раскладывать готовые детали на листе ватмана, правильно строить композицию в соответствии с образцом; уточнить и расширить знания детей по теме «Весна», познакомить детей с новым цветком – подснежником. формировать...
«Подснежники». Конспект занятия по коллективной работе в технике «оригами» в средней группе
Конспект по коллективной работе в технике оригами «Подснежники» в средней группе Автор: Конева Анастасия Ириковна Цель: Изготовление композиции в технике оригами Задачи: Учить коллективно создавать композиции, развивать эстетические чувства; Учить детей различным приемам работы...
Коллективная работа по аппликации в технике оригами «Поляна с подснежниками» в старшей группе
Цель: создание объёмной аппликации в технике оригами «Поляна с подснежниками». Задачи: - развивать умение складывать из бумажных листов цветов и чашелистик подснежника в технике оригами и передать особенности строения и внешнего вида подснежника; - совершенствовать умение...
Подснежник. Коллективные работы, стенгазеты - Коллективная работа по аппликации «Корзина подснежников для мамы» в старшей группе
Статья «Коллективная работа по аппликации «Корзина подснежников для мамы» в...»
Цель: Создание объёмной аппликации «Корзина подснежников для мамы» к празднику 8 Марта. Задачи: - Совершенствовать технику аппликации – составлять цветок из нескольких деталей, передать особенности строения и внешнего вида подснежника; - Формировать умение составлять...
Детский мастер-класс по созданию коллективной работы «Корзинка подснежников», выполненной в технике «объемная аппликация»
Дорогие друзья, доброе время суток! Вашему вниманию предлагаю коллективную работу "Корзинка подснежников", выполненную в технике "объемная аппликация". Материалы и оборудование: • лист ватмана • цветная двусторонняя бумага зеленого цвета • бумага для принтера белого цвета •...
Мастер-класс по коллективной рельефной лепке «Нам подснежники дарят нежность» в подготовительной логопедической группе
Уважаемые коллеги и друзья,сегодня представляю вашему вниманию мастер - класс по лепке весенних первоцветов подснежников и крокусов. Это снова будет наше коллективное творчество. ЦЕЛЬ: формирование познавательной активности детей,представления о весенних первоцветах. ПРОГРАММНЫЕ...
Коллективная работа «Подснежники»
Из-под снега, на проталинке, Самый первый, самый маленький, Мокролюб, цветочек-вешник — Распустил бутон подснежник. О.Карелин Подснежник - самое раннее мелколуковичное растение. Получил свое название за способность пробиваться из земли и зацветать с первыми тёплыми весенними...
Подснежник. Коллективные работы, стенгазеты - перейти на главную страницу рубрики.