Показаны публикации 61-70 из 859.
Все разделы
| Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением в старшей группе «Книга — лучший друг» Цель: Познакомить с историей создания и изготовления, оформления книги, с трудом работников типографии. Развивать внимание, память. Воспитывать любовь к книгам, уважение к людям, создающим их. Материал: выставка книг, различные газеты, журналы, иллюстрации с изображением...
Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением по теме «Школа. Учитель» Цель: школьный ранец, ручка, карандаш, тетрадь, учебник, набор игрушек. - Познакомить детей с профессией учителя, со школой. Показать общественную значимость труда школьного учителя, познакомить с деловыми и личностными качествами учителя. - Развивать внимание, мышление. -...
Мир предметов и вещей, рукотворный мир - Расширение представлений старших дошкольников о предметном мире русского быта средствами музейной педагогики
Публикация «Расширение представлений старших дошкольников о предметном мире...»
Конспект занятия по ознакомлению с предметным миром и аппликации в старшей группе «Корабли на рейде» Задачи: 1.Обучающие: закрепить общие понятия о водном виде транспорта, познакомить детей с понятием «Корабли на рейде», закреплять умение детей создавать коллективную композицию. 2.Развивающие: выработать навыки выполнения корабля, учить подбору материала для его выполнения,...
Лэпбук по познавательному развитию средствами предметного окружения детей раннего возраста
Проект для детей 2–3 лет «Предметы ближайшего окружения» Тема: «Предметы ближайшего окружения» Тип проекта: краткосрочный, творческий Сроки проведения: неделя Участники проекта: дети 1младшей группы, педагоги, родители. Возраст детей: 2-3г. Актуальность: ознакомления с окружающим является одной из важных и сложных задач, стоящих перед...
Мир предметов и вещей, рукотворный мир - Конспект занятия «Предметы, которые нас окружают. Посуда. Мебель»
Статья «Конспект занятия «Предметы, которые нас окружают. Посуда....» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное. Цель. Создать условия для развития речи детей. Задачи. Обучающие: Закрепить знания о посуде, мебели. Связная речь: учить детей совместно со взрослым...
Как предметный мир влияет на формирование потребностей дошкольника 1. Предметы, с которыми дети не действуют, поскольку не имеют возможности совершить непосредственный контакт с ними, поэтому их отношение социально опосредуется взрослыми. Примером таких предметов являются те, которые облегчают труд взрослых на производстве. Тем не менее, задача...
Конспект занятия «Мой рукотворный мир» Мой рукотворный мир Цель: Расширить представления о предметах рукотворного мира. • закрепить: представление детей о разнообразии предметного мира; умение правильно называть предметы рукотворного мира; представление о том, что каждый предмет имеет свое назначение и функцию. •...
Необычное применение обычных вещей как путь к познанию окружающего мира Цель: расширять и углублять знания детей о взаимосвязи мира природы и деятельности человека. Задачи: – закрепить знания детей о свойствах различных материалов; – уточнить знания детей о причинах возникновения мусора; – формировать представления детей об утилизации мусора, о...
Мир предметов и вещей, рукотворный мир - перейти на главную страницу рубрики.