Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - лучшее.

Показаны публикации 1-10 из 56.
Все разделы | Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Лучшее

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» для детей 4–5 лет Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за ветром» Цели: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять кругозор. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд. Материалы: лопатки, ведерки,...

Конспект прогулки «Наблюдение за зимним небом» для детей 4–5 лет Конспект прогулки «Наблюдение за зимним небом» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за зимним небом» Цели: обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд....

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект целевой прогулки «Зимний ветер» с детьми старшей группы

Публикация «Конспект целевой прогулки «Зимний ветер» с детьми старшей...» Цель. Формирование у детей представление о ветре. Задачи. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе. Закреплять у детей знания о зиме, о зимних особенностях природы. Формировать у детей умение наблюдать за явлениями, объектами живой и неживой...

  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект прогулки «Наблюдение за небом» в подготовительной группе Конспект прогулки «Наблюдение за небом» в подготовительной группе Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира, закрепить представления о зиме, обратить внимание на изменения, происшедшие на небе. Ход прогулки: Воспитатель- Ребята отгадайте загадку: Выше леса, выше гор Растилается ковер Он...

Конспект проведения прогулки в средней группе «Облака — белогривые лошадки» Задачи: Формировать умение рассуждать, делать выводы о некоторых закономерностях, взаимосвязях в природе. Упражнять в образовании относительных прилагательных. Развивать речевые и творческие способности детей. Научить видеть красоту окружающего мира, бережно относиться к нему....

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром» Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой, деревьями; -...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект прогулки «Наблюдение за дождём» в подготовительной группе

Статья «Конспект прогулки «Наблюдение за дождём» в подготовительной...» Конспект прогулки «Наблюдение за дождём» в подготовительной группе Цель:Продолжать знакомить с информацией о видах дождя, их особенностях; причинах образования дождей. Определять характер дождя – мелкий, моросящий, затяжной, холодный. Формировать желание изучать природу, правильное представление об окружающем мире. Воспитатель- отгадайте...

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром на метеостанции» Конспект прогулки «Наблюдение за ветром на метеостанции» Программные задачи:Формировать у детей умение замечать изменения происходящие в природе, отмечать это на стенде метеостанции условными обозначениями:ветер,дождь,туман,солнечно.Закрепить названия дней недели,осенних месяцев. Развивать наблюдательность,делать выводы. Предложить...

Прогулка «Наблюдение за дождем» в средней группе Прогулка «Наблюдение за дождем» в средней группе Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Ход наблюдения . Понаблюдать с детьми за летним дождем. Послушать, как стучит дождь по крыше веранды, посмотреть, как стекает струйками вода. Отметить, какая погода. Рассказать, что теплый...

Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?» Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?» Цель: Формирование у детей элементарных представлений о ветре. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе; 2. Учить детей наблюдать за явлениями, объектами живой и неживой природы; 3. Закреплять у детей знания о зиме, о зимних...


Страницы: 2 3 4 ... 6