МААМ-картинки

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - лучшее.

Показаны публикации 71-80 из 122.
Все разделы | Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем


Конспект прогулки «Наблюдение за дождем» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой. Уважаемые родители, в период самоизоляции, можно понаблюдать за явлением природы «Дождик» из окна своего дома (кто живет в многоэтажном доме. Тема: «Наблюдение за дождем» Цели: учить детей видеть и устанавливать связь одних явлений природы с другими....

Конспект прогулки «Наблюдение за весенним небом» для детей 4–5 лет

Конспект прогулки «Наблюдение за весенним небом» для детей 4–5 лет
Тема: «Наблюдение за весенним небом» Цели: закреплять умение видеть красоту весеннего неба; расширять словарный запас; учить видеть в наблюдаемых предметах характерные признаки. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект прогулки «Наблюдение за кучевыми облаками» для детей 4–5 лет

Публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за кучевыми облаками» для детей 4–5...»

Конспект прогулки «Наблюдение за кучевыми облаками» для детей 4–5 лет
Тема: «Наблюдение за кучевыми облаками» Цели: расширять, углублять и закреплять знания о природе, умение видеть красоту весенней природы; развивать фантазию, разговорную речь. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект прогулки «Наблюдение за лужами» для детей 4–5 лет

Конспект прогулки «Наблюдение за лужами» для детей 4–5 лет
Тема: «Наблюдение за лужами» Цели: уточнить представление о признаках весны, об изменениях, происходящих в неживой природе. Виды деятельности: [/b]игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд. [ b]Материалы:[/b] лопатки, ведерки,...

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» для детей 4–5 лет

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» для детей 4–5 лет
Тема: «Наблюдение за ветром» Цели: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять кругозор. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд. Материалы: лопатки, ведерки,...

Конспект прогулки «Наблюдение за зимним небом» для детей 4–5 лет

Конспект прогулки «Наблюдение за зимним небом» для детей 4–5 лет
Тема: «Наблюдение за зимним небом» Цели: обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд....

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект целевой прогулки «Зимний ветер» с детьми старшей группы

Статья «Конспект целевой прогулки «Зимний ветер» с детьми старшей...» Цель. Формирование у детей представление о ветре. Задачи. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе. Закреплять у детей знания о зиме, о зимних особенностях природы. Формировать у детей умение наблюдать за явлениями, объектами живой и неживой...

Конспект прогулки «Наблюдение за небом» в подготовительной группе

Конспект прогулки «Наблюдение за небом» в подготовительной группе
Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира, закрепить представления о зиме, обратить внимание на изменения, происшедшие на небе. Ход прогулки: Воспитатель- Ребята отгадайте загадку: Выше леса, выше гор Растилается ковер Он...

Конспект проведения прогулки в средней группе «Облака — белогривые лошадки» Задачи: Формировать умение рассуждать, делать выводы о некоторых закономерностях, взаимосвязях в природе. Упражнять в образовании относительных прилагательных. Развивать речевые и творческие способности детей. Научить видеть красоту окружающего мира, бережно относиться к нему....

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром» Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой, деревьями; -...


Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 5 6 7 8 9 ... 12


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - лучшее»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД