Всего публикаций 300.
Все разделы
| Работа психолога в ДОУ
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Консультация педагога-психолога для родителей детей раннего возраста «Развитие слухового внимания»
План психолого-педагогического сопровождения в период адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада Выполнил: Рогатина Алена Юрьевна Цель: стимулирование и усиление психологического здоровья и эмоционального самочувствия и эмоционального благосостояния детей, адаптация к соглашениям ДОУ. Задачи: 1. Гарантировать психическое проведение хода адаптации детей раннего года к...
Работа психолога в ДОУ - Особенности социально-коммуникативного развития детей 3–4 лет с психолога — педагогических позиций
Публикация «Особенности социально-коммуникативного развития детей 3–4 лет с...» Особенности социально-коммуникативного развития детей 3 – 4 лет с психолога – педагогических позиций Социально-коммуникативное развитие — результат «врастания» ребенка в культуру (Л.С. Выготский. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста осуществляется под...
Система раннего выявления и психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами ЭВС в раннем и дошкольном возрасте Обычно наиболее ярко аутизм проявляется в возрасте 3-5 лет. Но чтобы помочь детям-аутистам, важно как можно раньше начинать специальную коррекционную поддержку этих детей. Для этого очень важно распознать аутизм как можно раньше. В раннем детстве важнейшим признаком наличия...
Развивающее занятие педагога-психолога «Как Колобок искал улыбку» для детей 2–3 лет
Развивающие игры педагога-психолога для детей от 1 года до 6 лет с использованием пластиковых крышечек Развивающие игры являются важным инструментом для стимуляции развития детей в раннем возрасте. Они помогают развивать когнитивные, моторные и социально-эмоциональные навыки, а также способствуют формированию самостоятельности и творческого мышления. В последние годы...
Работа психолога в ДОУ - Оказание психолого-педагогической помощи родителям детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению
Статья «Оказание психолого-педагогической помощи родителям детей раннего...» .Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5» муниципального образования - городской округ город Касимов Проект Оказание психолого – педагогической помощи родителям детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению Краткосрочный...
Психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса в период адаптации детей раннего возраста Психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса в период адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к ДОО. В последние годы увеличилось количество родителей, которые хотели бы отдать своего малыша в детский сад. Во-первых, мамы...
Тематическое занятие педагога-психолога в сенсорной комнате «Осень в лесу» для детей 3–4 лет
Психолого-педагогические исследования проблемы речевого развития детей раннего возраста Психолого-педагогические исследования проблемы речевого развития детей раннего возраста Речь – это психический процесс передачи информации, опосредованный языком, присущая только человеку. Благодаря речевому общению отражение мира в сознании одного человека постоянно пополняется...
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Музыка» для детей 2–3 лет Содержание психолого- педагогической работы по освоению- педагогической работы по освоению образовательной области « Музыка» для детей 2-3лет. * Возрастные особенности детей 2-3 лет. На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная...
Психологические аспекты развития самостоятельности у детей раннего возраста «Я САМ» или кризис трех лет, во время которого интенсивно развивается самостоятельность 1. Негативизм. «Это отрицательная реакция, связанная с отношением одного человека к другому человеку. Ребенок отказывается вообще подчиняться определенным требованиям взрослых 2. Упрямство....
Влияние музыкально-ритмических навыков на физическое и психологическое развитие детей раннего дошкольного возраста Все мы откликаемся на музыку, которая окружает нас с самого рождения. Она способна регулировать настроение, улучшать самочувствие. Как это происходит, никто определённо сказать не может, но влияние музыки на формирование гармонической личности неоспоримо. Дети с рождения...
Психологическая характеристика ребенка раннего возраста. Кризис трех лет Ранний возраст — это особый и очень важный период в жизни ребенка. Это период развития фундаментальных жизненных функций. Ребёнок учится ходить, говорить, обращаться и взаимодействовать с разными предметами. В этот непростой период очень важна внимательность и правильное...
Психологические особенности детей 3–4 лет Психологические особенности детей 3 – 4 лет У ребёнка нет инструмента для того, чтобы анализировать происходящие события. Вследствие чего он просто не способен понять аргументы родителей: «Маме и папе нужно идти на работу, чтобы получить деньги и купить конфеты»; У ребёнка иное...
Конспект совместного занятия педагога-психолога и воспитателя группы раннего возраста с участием родителей «В гости к ёжику» Конспект совместного занятия педагога-психолога и воспитателя группы раннего возраста «Капельки», с участием родителей «В гости к ёжику» Адаптационное занятие для родителей и детей Участники: воспитанники ранней группы и их родители. Цель: повысить психолого-педагогическую...
План индивидуальных занятий и игровое взаимодействия педагога — психолога с ребёнком ОВЗ раннего возраста и его семьей 1.Раздел «Эмоциональный контакт» Задача Адекватно реагировать на присутствие педагога и совместные игровые действия с ним. Упражнения «Посмотри мне в глазки». Взрослый берет ребенка на руки, удерживая его и заглядывая ему в глаза, протяжно проговаривает: «Где малыш? Посмотри...
Конспект занятия психолога ДОУ с детьми раннего возраста «В гостях у зайчика» Описание: занятие проводится с детьми раннего возраста и содержит в себе различные формы деятельности детей по формированию правильного восприятия цвета и пространственного мышления. Цель: Развитие познавательных психических процессов, коммуникативных и игровых навыков у детей...