МААМ-картинки

Работа психолога в ДОУ в младшей группе

Всего публикаций 300.
Все разделы | Работа психолога в ДОУ

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет


Консультация педагога-психолога для родителей детей раннего возраста «Развитие слухового внимания»

Консультация педагога-психолога для родителей детей раннего возраста «Развитие слухового внимания»
С детства ребенка окружает множество игрушек. По мере того, как ребенок растет, они меняются, становятся сложнее. Но любые, даже самые простые игрушки, можно использовать для того, чтобы развивать у ребенка слуховое и зрительное внимание, память и мышление. Для этого Вам...

План психолого-педагогического сопровождения в период адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада Выполнил: Рогатина Алена Юрьевна Цель: стимулирование и усиление психологического здоровья и эмоционального самочувствия и эмоционального благосостояния детей, адаптация к соглашениям ДОУ. Задачи: 1. Гарантировать психическое проведение хода адаптации детей раннего года к...

Работа психолога в ДОУ - Особенности социально-коммуникативного развития детей 3–4 лет с психолога — педагогических позиций

Публикация «Особенности социально-коммуникативного развития детей 3–4 лет с...» Особенности социально-коммуникативного развития детей 3 – 4 лет с психолога – педагогических позиций Социально-коммуникативное развитие — результат «врастания» ребенка в культуру (Л.С. Выготский. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста осуществляется под...

Система раннего выявления и психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами ЭВС в раннем и дошкольном возрасте Обычно наиболее ярко аутизм проявляется в возрасте 3-5 лет. Но чтобы помочь детям-аутистам, важно как можно раньше начинать специальную коррекционную поддержку этих детей. Для этого очень важно распознать аутизм как можно раньше. В раннем детстве важнейшим признаком наличия...

Развивающее занятие педагога-психолога «Как Колобок искал улыбку» для детей 2–3 лет

Развивающее занятие педагога-психолога «Как Колобок искал улыбку» для детей 2–3 лет
Цель: Развитие эмоциональной сферы у детей группы младшего возраста с помощью приемов сказкотерапии, психогимнастики и песочной игры. Воспитатель: Ребята, давайте встанем с вами в круг и поздороваемся друг с другом. «Я люблю, когда при встрече Мы знакомым и родным С добрым...

Развивающие игры педагога-психолога для детей от 1 года до 6 лет с использованием пластиковых крышечек Развивающие игры являются важным инструментом для стимуляции развития детей в раннем возрасте. Они помогают развивать когнитивные, моторные и социально-эмоциональные навыки, а также способствуют формированию самостоятельности и творческого мышления. В последние годы...

Работа психолога в ДОУ - Оказание психолого-педагогической помощи родителям детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению

Статья «Оказание психолого-педагогической помощи родителям детей раннего...» .Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5» муниципального образования - городской округ город Касимов Проект Оказание психолого – педагогической помощи родителям детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению Краткосрочный...

Психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса в период адаптации детей раннего возраста Психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса в период адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к ДОО. В последние годы увеличилось количество родителей, которые хотели бы отдать своего малыша в детский сад. Во-первых, мамы...

Тематическое занятие педагога-психолога в сенсорной комнате «Осень в лесу» для детей 3–4 лет

Тематическое занятие педагога-психолога в сенсорной комнате «Осень в лесу» для детей 3–4 лет
Цель: создание условий для снятия психоэмоционального и физического напряжения с использованием здоровьесберегающих технологий. Задачи: 1. Закрепить знания детей об осени, способствовать формированию положительного эмоционального фона и развитию воображения. 2. Развивать крупную...

Психолого-педагогические исследования проблемы речевого развития детей раннего возраста Психолого-педагогические исследования проблемы речевого развития детей раннего возраста Речь – это психический процесс передачи информации, опосредованный языком, присущая только человеку. Благодаря речевому общению отражение мира в сознании одного человека постоянно пополняется...

Особенности корректирования звуковой культуры речи детей раннего возраста как психолого-педагогические проблемы

Особенности корректирования звуковой культуры речи детей раннего возраста как психолого-педагогические проблемы
генезис науч Проблему коррекционной работы с детьми исследовали психологи (П. П. Блонский, Л. С. Выготский, В. П. Кащенко, П. О. Эфрусси и др. и др. Предметом коррекционной педагогики является процесс дифференциации обучения, воспитания и развития детей, имеющих некоторые...

Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Музыка» для детей 2–3 лет Содержание психолого- педагогической работы по освоению- педагогической работы по освоению образовательной области « Музыка» для детей 2-3лет. * Возрастные особенности детей 2-3 лет. На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная...

Психологические аспекты развития самостоятельности у детей раннего возраста «Я САМ» или кризис трех лет, во время которого интенсивно развивается самостоятельность 1. Негативизм. «Это отрицательная реакция, связанная с отношением одного человека к другому человеку. Ребенок отказывается вообще подчиняться определенным требованиям взрослых 2. Упрямство....

Влияние музыкально-ритмических навыков на физическое и психологическое развитие детей раннего дошкольного возраста Все мы откликаемся на музыку, которая окружает нас с самого рождения. Она способна регулировать настроение, улучшать самочувствие. Как это происходит, никто определённо сказать не может, но влияние музыки на формирование гармонической личности неоспоримо. Дети с рождения...

Психологическая характеристика ребенка раннего возраста. Кризис трех лет Ранний возраст — это особый и очень важный период в жизни ребенка. Это период развития фундаментальных жизненных функций. Ребёнок учится ходить, говорить, обращаться и взаимодействовать с разными предметами. В этот непростой период очень важна внимательность и правильное...

Психологические особенности детей 3–4 лет Психологические особенности детей 3 – 4 лет У ребёнка нет инструмента для того, чтобы анализировать происходящие события. Вследствие чего он просто не способен понять аргументы родителей: «Маме и папе нужно идти на работу, чтобы получить деньги и купить конфеты»; У ребёнка иное...

Конспект совместного занятия педагога-психолога и воспитателя группы раннего возраста с участием родителей «В гости к ёжику» Конспект совместного занятия педагога-психолога и воспитателя группы раннего возраста «Капельки», с участием родителей «В гости к ёжику» Адаптационное занятие для родителей и детей Участники: воспитанники ранней группы и их родители. Цель: повысить психолого-педагогическую...

План индивидуальных занятий и игровое взаимодействия педагога — психолога с ребёнком ОВЗ раннего возраста и его семьей 1.Раздел «Эмоциональный контакт» Задача Адекватно реагировать на присутствие педагога и совместные игровые действия с ним. Упражнения «Посмотри мне в глазки». Взрослый берет ребенка на руки, удерживая его и заглядывая ему в глаза, протяжно проговаривает: «Где малыш? Посмотри...

Конспект занятия психолога ДОУ с детьми раннего возраста «В гостях у зайчика» Описание: занятие проводится с детьми раннего возраста и содержит в себе различные формы деятельности детей по формированию правильного восприятия цвета и пространственного мышления. Цель: Развитие познавательных психических процессов, коммуникативных и игровых навыков у детей...

Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению

Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению
Адаптация детей в детском саду всегда была и остается психологически наиболее сложным периодом как для ребенка и его родителей, так и для педагогов Почти все малыши испытывают трудности при поступлении в детский сад. Сроки адаптации для разных детей различны: некоторым...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 29


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Работа психолога в ДОУ в младшей группе»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД