Показаны публикации 611-620 из 651.
Все разделы
| Птицы, птички. Аппликации
План-конспект НОД по аппликации «Снегири на ветках». Лексическая тема «Зимующие птицы» Цель: Уточнять и расширять знания детей о перелётных птицах. Задачи: Развивающие: Развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира. Образовательные: Совершенствовать навыки вырезывания овала из...
Конспект НОД по аппликации «Птички на ветке» Цель: учить детей передавать в аппликации образ птиц, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям из цветной бумаги, соблюдая относительную величину. Учить красиво располагать изображения на листе. Задачи: Развивающие: Упражнять в срезании углов у квадратов...
Птицы, птички. Аппликации - Мастер-класс «Аппликация «Зимующие птицы»
Публикация «Мастер-класс «Аппликация «Зимующие...»
Конспект занятия в средней группе по объёмной аппликации «Покормим птиц»
Мастер-класс по изготовлению модульной аппликации «Птицы»
«Чудо-птица». Занятие в технике торцевания с детьми 6–7 лет
Птицы, птички. Аппликации - Конспект занятия по аппликации в старшей группе: «Сказочная птица.»
Статья «Конспект занятия по аппликации в старшей группе: «Сказочная...»
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Перо Жар-птицы» Конспект НОД в подготовительной группе. Тема: «Перо Жар - птицы» (аппликация с элементами рисования и письма. ОО – художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей - познавательное развитие, речевое развитие Задачи. Образовательная. Продолжать учить...
Коллективная аппликация «Рябинка угощает птичек-невеличек» в средней группе
Конспект НОД по аппликации с презентацией «Птицы зимой» Цель: Закрепить понятие «зимующие» птицы. Дать детям представление о видах питания зимующих птиц. Развивать воображение, внимание, мышление, целостное восприятие предметов. Воспитывать заботливое и доброжелательное отношение к птицам. Активизировать в речи обобщающие слова:...
Птицы, птички. Аппликации - перейти на главную страницу рубрики.