Показаны публикации 511-520 из 551.
Все разделы
| Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Игра по автоматизации и дифференциации звуков [С]-[Ш] в словах и предложениях «Сырный домик»
Комбинированное игровое занятие по дифференциации звуков [с] и [ш] в подготовительной группе по сюжету сказки «Гуси–лебеди» Комбинированное игровое занятие по дифференциации звуков [с] и [ш] в подготовительной группе: «Гуси–лебеди». Цели: активизация высшей психической деятельности через развитие слухового и зрительного внимания, развитие слухового и зрительного восприятия, увеличение объема памяти,...
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков - Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация и дифференциация звука [ш] и [с]»
Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация и...» Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область: - коммуникация Цель: Автоматизация и дифференциация звуков [ш] и [с]. Задачи: Образовательные: - закреплять умение произносить звуки [с] и [ш] изолированно, в слоге и в...
Профилактика дисграфии у детей с общим недоразвитием речи. Занятие по дифференциации звуков и букв С-Ш Профилактика дисграфии у детей с общим недоразвитием речи. В последние годы появилось достаточно большое количество школьников, которые с трудом овладевают грамотой, не успевают за темпом класса, пишут со специфическими ошибками, и очень скоро попадают в разряд неуспевающих....
Конспект НОД по различению звуков [с], [ш] Конспект НОД Тема : «Различение звуков /с/ , /ш/. Образовательная область : Коммуникация. Интеграция областей : Коммуникация, Художественная литература, Здоровье, Познание. Программные задачи : Различать звуки /с/ , /ш/. Образовывать притяжательные прилагательные ....
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков - План-конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С], [Ш] в словах и фразах»
Статья «План-конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С], [Ш]...» Тема : «Дифференциация звуков [С], [Ш] в словах и фразах». Диагноз : ФФНР Цели : Учить различать звуки [С], [Ш] в словах и фразах. Фонетическая : Совершенствовать фонематический слух, умение делить слова на слоги. Лексико – грамматическая : Уточнять, обогащать и активизировать...
Подгрупповое занятие в подготовительной группе по дифференциации звуков [с]-[ш] Подгрупповое занятие в подготовительной группе - дифференциация звуков [с] [ш] Цели: Коррекционно – развивающие: Закреплять умение различать звуки [с] – [ш] на слух, в слогах, словах, предложениях, тексте. Уточнять характеристику звуков. Развивать умение соотносить звуки [с] –...
«Дифференциация звуков и букв [С–Ш]». Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков в старшей группе Цели: I.Коррекционно – образовательные: - закрепление представлений о правильной артикуляции звуков [С–Ш] - учит различать согласные звуки и буквы -совершенствование графомоторного навыка - способствовать формированию навыков грамотного и красивого письма II.Коррекционно –...
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Весна. Обобщение. Дифференциация звуков С — Ш» Овчинникова Оксана Александровна Учитель-логопед МБДОУ Д/С 13 Лексическая тема: «Весна. Обобщение. Дифференциация звуков С — Ш». Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: -Активизировать словарный запас по лексическим темам «Весна», «Перелётные птицы»,...
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.