Показаны публикации 111-120 из 124.
Все разделы
| Следы. Наблюдения за следами птиц и животных
Родительское собрание: «Путешествие по следам знаний продолжается, или только вперед!» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ по теме: «Путешествие по следам знаний продолжается, или только вперед!» Средняя группа «Боровичок». План проведения: 1.Вступительная часть. 2.Поздравление родителей с началом учебного года. 3.Выборы нового состава родительского комитета. 4.Педагогический...
Наблюдения на прогулке «Читаем следы на снегу». Фотоотчёт
Следы. Наблюдения за следами птиц и животных - Занятие по речевому развитию «Загадочные следы в лесу животных» в первой младшей группе
Публикация «Занятие по речевому развитию «Загадочные следы в лесу животных» в...» Направление: Познавательное развитие, речевое развитие. Игровой метод (НОД в форме игры-путешествия) Время: 10-15 мин. ЦЕЛЬ: закрепление знания о лесных животных. ЗАДАЧИ: Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование...
Игра-путешествие «По следам птицы счастья» Игра-путешествие «По следам Птицы Счастья». Цели: формирование позитивного художественно-продуктивного опыта; Создание благоприятного психологического климата в группе детей. Задачи: Образовательные: формировать умения и навыки собственной декоративной деятельности. Развивающие:...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Заинтересовать детей, вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от занятия. Задачи:...
Следы. Наблюдения за следами птиц и животных - Конспект занятия в средней группе «Следы на снегу»
Статья «Конспект занятия в средней группе «Следы на...» Цель: воспитывать бережное и заботливые отношение к "братьям нашим меньшим" Наблюдение: обратить внимание детей на собаку, её внешний вид, её походку. Рассказать ребятам о строении передних и задних лапах собак. У собак на передних лапах по 5 пальцев (пятый короткий, а на задних...
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «По следам кошки Мурки» Цель.Уточнить представления детей о диких и домашних животных. Задачи.Знакомить детей с творчеством С.Михалкова. Упражнять в счёте в пределах 5. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Закреплять знание геометрических фигур. Развивать логическое мышление. Дети заняты...
Конспект открытого показа НОД «По следам кошки Буси» (с использованием ИКТ) Программные задачи: 1. Учить различать и выделять характерные особенности внешнего вида, особенности питания и повадки домашнего животного. 2. Обогащать словарь детей, развивать связную диалогическую речь. 3. Воспитывать правильное безопасное поведение в играх с кошками и...
«Следы на снегу». Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Коммуникация»
Следы. Наблюдения за следами птиц и животных - перейти на главную страницу рубрики.