МААМ-картинки

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом

Показаны публикации 571-580 из 1221.
Все разделы | Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом


Конспект прогулки «Наблюдение за следами на снегу»

Конспект прогулки «Наблюдение за следами на снегу»
Цель прогулки:Развивать у детей умственные операции сравнения и обобщения,умение распознавать следы на снегу:птиц,домашних животных и др.Воспитывать заботливое отношение ко всему живому. Обратить внимание детей на наличие следов на снегу.Предложить подумать,кому они могут...

Комплексное занятие по экологии с элементами рисования «Снег и его свойства» Образовательные задачи: уточнить и расширить представления детей о снеге; помочь детям понять, почему при изменении температуры снег изменяет свои свойства; вызвать радость от открытий, полученных из опытов; учить детей анализировать, делать выводы; учить детей рисовать узор...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Творческо-исследовательский проект «Снегири» в средней группе

Публикация «Творческо-исследовательский проект «Снегири» в средней...» Творческо-исследовательский проект « Снегири» Тип проекта: информационно-творческий. Участники проекта: групповой. Дети, родители, воспитатели группы. Проблема проекта: 1. Что это за птица – снегирь? Характерные признаки вида. 2. Особенности жизни птицы. 3. Чем питается...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Наблюдение «Какой снег и сколько его на участке?» с детьми среднего дошкольного возраста

Наблюдение «Какой снег и сколько его на участке?» с детьми среднего дошкольного возраста
Цель: Расширить представления детей о свойствах снега-холодный, пушистый, мягкий, белый, покрывает все вокруг. Дети стоят полукругом,воспитатель предлагает ребятам взять в руки немного снега,подержать его и сказать какой он. Дети высказывают свои ощущения-он холодный;если взять...

Фотоотчет по экспериментированию в старшей группе «Как мы морозили ледяные гирлянды»

Фотоотчет по экспериментированию в старшей группе «Как мы морозили ледяные гирлянды»
Под Новый год все ожидают чуда. Почему бы его не сделать своими руками! Познавательно, интересно, волшебно! Для "волшебства нужны простые материалы: ячейки , оставшиеся от шоколадных конфет, моток прочной нити, можно капроновой, вода, гуашь, ну а мороз в Сибири остальное сделает...

Конспект занятия «Опыты со снегом» Цель: изучение свойств снега. Задачи: помочь детям понять, почему при изменении температуры снег изменяет свои свойства; закрепить знания о свойствах снега; формировать умение детей анализировать, делать выводы; развивать мышление, прививать здоровый образ жизни, интерес к...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Конспект занятия по развитию связной речи «Составление рассказа из личного опыта «Как мы лепили снеговика»

Статья «Конспект занятия по развитию связной речи «Составление рассказа из...» Программное содержание: Углубить и систематизировать представления детей о зиме, состоянии погоды, уточнить признаки зимы; закреплять образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом; активизировать словарь детей по теме. Развивать связную речь детей;...

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом»

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом»
Цель прогулки: Расширять представления детей о явлениях неживой природы; учить рассуждать,сравнивать; прививать интерес к природе; активизировать память и внимание. На прогулке обратить внимание детей на осадки. Какие встречаются зимой чаще всего (снег, какой бывает снегопад...

Наблюдение детей 4–5 лет за снегом на прогулке

Наблюдение детей 4–5 лет за снегом на прогулке
Цель: - Способствовать формированию представлений о свойствах снега, способствовать закреплению знания о сезонном явлении – снегопаде, развитию наблюдательности, эстетического восприятия, любознательности. Ход наблюдения: Воспитатель рассказывает, что в холодное время года,...

Непосредственно образовательная деятельность «Знакомство со свойствами снега и льда» (старшая группа) Непосредственно образовательная деятельность «Знакомство со свойствами снега и льда». Возрастная группа детей: старшая. Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах снега и льда, о погодных явлениях, происходящих в природе зимой. Задачи: 1.Познакомить детей...


Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 55 56 57 58 59 ... 122


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД