Показаны публикации 151-160 из 185.
Все разделы
| Собака, щенок. Сказки, стихи, детская литература о собаках
Театрализация мордовской сказки «Кода кискась ялга вешнесь» («Как собака друга искала», эрзянский язык) Театрализация сказки на эрзянском языке «Как собака друга искала» Программное содержание: Формировать у детей правильное произношение всех звуков, как в отдельности, так и в составе слов. Передавать текст сказки на эрзянском языке. Развивать связную речь. Формировать навыки...
Конспект открытого занятия «Пересказ русской народной сказки «Петух и собака» Задачи: 1. учить пересказывать сказку с опорой на схемы; уточнить представления о структуре литературного произведения, жанровых особенностях и видах сказок; 2. развивать творческие способности детей в процессе драматизации сказки; 3. способствовать развитию у детей дружеских...
Собака, щенок. Сказки, стихи, детская литература о собаках - Конспект интегрированного занятия по речевому развитию и рисованию по мотивам мордовской сказки «Как собака друга искала»
Публикация «Конспект интегрированного занятия по речевому развитию и рисованию по...» Цель: познакомить детей с мордовской сказкой. Задачи: • Развивать устную связную речь, путем полных ответов на вопросы воспитателя. • Развивать память детей с помощью игры «Отгадай из какой сказки». • Обогащать словарный запас детей словами-антонимами. • Воспитание доброты,...
Знакомство с ненецкой народной сказкой «Человек и собака» Знакомство с ненецкой народной сказкой «Человек и собака». Цель: Учить детей понимать образное содержание и идею сказки; передавать, замечать и понимать образные слова и выражения в тексте. Задачи: Уточнять знания детей о своеобразии жизни ненецкого народа: природа, жилища,...
Драматизация мордовской народной сказки «Как собака друга искала» Цель: помочь детям в процессе драматизации передать свои эмоции, впечатления, желания. Задачи: Образовательные: развивать диалогическую речь, творческие способности детей посредством драматизации. Учить сочетать движение и речь. Развивающие: вызвать фантазию и воображение детей,...
Конспект НОД по чтению художественной литературы «Как собака друга искала» в средней группе
Собака, щенок. Сказки, стихи, детская литература о собаках - «Литературная викторина собачки Жучки» для второй младшей группы
Статья ««Литературная викторина собачки Жучки» для второй младшей...» «Литературная викторина собачки Жучки» для второй младшей группы Конспект занятия для второй младшей группы на тему: «Литературная викторина собачки Жучки» Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. Задачи: 1. Закрепить умения детей угадывать знакомые...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Чтение сказки «Петух и собака» Ход занятия. I. Вводная часть. . 1.Сюрпризный момент – внесение конверта с письмом от сказочных героев. Основная часть. . Текст: Здравствуйте, ребята! Просим у вас нам помочь. Нас заколдовал злой волшебник. Сейчас мы невидимы и не можем сказать кто мы. Но если вы нас...
Пересказ сказки «Петух и собака» (старшая группа) Программное содержание: Учить детей пересказывать сказку по ролям, развивать речь. Активизировать словарный запас Закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. Воспитывать любовь к художественному произведению. Ход занятия. Загадываю загадку: Гладишь –...
Сочинение сказки по мнемотаблице «Как собака выиграла самый красивый хвост»
Собака, щенок. Сказки, стихи, детская литература о собаках - перейти на главную страницу рубрики.