Всего публикаций 90.
Все разделы
| Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Использование кукол Би-ба-бо при обучении пению детей 3–4 лет
Многофункциональная ширма по сенсорному развитию для детей раннего возраста Методические рекомендации к дидактическому пособию «Многофункциональная ширма по сенсорному развитию для детей раннего возраста. Сенсорное развитие является важным условием для развития детей младшего школьного возраста. Оно играет основную роль в течение первых лет жизни...
Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый - Развитие речи детей раннего возраста посредством использования разнообразных видов театра
Публикация «Развитие речи детей раннего возраста посредством использования...» Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период для разностороннего развития ребенка. Именно в этом возрасте происходит значительный скачок в развитии таких психических процессов как речь, восприятие, память. Ребенок не всегда может выразить словами то, что хочет...
Пальчиковый театр «Топотушки» как средство развитии речи и словаря детей раннего возраста «Пальчиковый театр «Топотушки» как средство развитии речи и словаря детей раннего возраста» подготовила: воспитатель первой младшей группы МДОУ «Детский сад №126» г. Ярославль Самсонкина Т.В. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить опыт по теме «Пальчиковый...
Настольный театр из бросового материала в работе с детьми раннего возраста
Театр на столе для детей раннего возраста. Сказка «Волшебный цветок»
Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый - Многофункциональная театральная ширма с меняющимися декорациями для детей 2–3 лет
Статья «Многофункциональная театральная ширма с меняющимися декорациями для...»
Дидактическая игра «Пальчиковый театр «Теремок» в группе раннего возраста
Театрально-пальчиковые игры в период адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ПАЛЬЧИКОВОГО ТЕАТРА (Театр на ладони) В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОУ. Актуальность: Формирование коммуникативных навыков у детей раннего возраста через театрализованную деятельность, а также использование игр и упражнений....
Концепция педагогического опыта «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ посредством различных видов театра» Концептуальное изложение педагогического опыта «Авторская идея в педагогической практике» «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ посредством различных видов театра» Театр — это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познает мир С.И. Мерзлякова С...
Дидактическое пособие «Ширма для сюжетно-отобразительной игры «Поликлиника» для детей 2–3 лет»
Пальчиковый театр как форма работы по развитию речи детей раннего возраста г.о. Нальчик Пальчиковый театр – как форма работы по развитию речи детей раннего возраста «Театр кукол! Как много значит он для детского сердца, с каким нетерпением ждут дети встречи с ним! Куклы могут все или почти все. Они творят чудеса: веселят, обучают, развивают творческие...
Многофункциональная игровая ширма как средство сенсорного развития детей раннего возраста Известно, что большое значение для развития познавательной активности детей раннего возраста имеет желание не только рассматривать предметы, но и действовать с ними: разъединять и соединять, конструировать из предметов, экспериментировать. Сенсорное развитие - это процесс...
Обеспечение эмоционального благополучия детей раннего возраста через различные виды театра
Пальчиковый театр как средство формирования словаря у детей раннего возраста Пальчиковый театр как средство формирования словаря у детей раннего возраста Формирование словаря у детей раннего возраста является основой для дальнейшего речевого развития ребенка. Формирование словарного запаса занимает важнейшее место в дошкольном образовании, а вопрос о его...
Знакомство детей 2–3 лет со сказкой «Три медведя» с помощью разных видов театра
Конспект занятия рассказывание сказки «Репка» через настольный театр для детей раннего возраста