Показаны публикации 311-320 из 333.
Все разделы
| Телефон. Все про телефоны
Проект «Ребёнок и телефон» «Если вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени» ЭСТЕР СЕЛДСОН Аннотация к проекту В процессе проекта предполагается выполнить ряд мероприятий с детьми и родителями по приобщению их к культуре пользования мобильной...
Телефон. Все про телефоны - Игра-драматизация «Телефон» (по стихотворению К. Чуковского)
Публикация «Игра-драматизация «Телефон» (по стихотворению К....» Цель: Обогащение и активизация словаря, воспитание звуковой культуры речи, формирование грамматического строя языка ребенка, развитие связной речи. Программное содержание: Обучать детей речевым средствам общения. Приучать детей к мысли, что без вежливых слов очень трудно...
Говорим по телефону (фотоотчёт)
Сценарий новогоднего праздника для детей первой младшей группы «Новогодний телефон» Дети с мамами под музыку входят в зал. Ведущая. Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале! (Рассматривают зал. На улице сейчас зима, и у нас праздник – Новый год. Все вы сегодня такие нарядные, в костюмах. Посмотрите, кто пришел к нам сегодня в гости? (Показывает на елку....
Мастер-класс «Телефон службы спасения»
Телефон. Все про телефоны - Сумочка для телефона
Сценарий праздника «Новогодний телефон» НОВОГОДНИЙ ТЕЛЕФОН (1 млад.гр) ВЕДУЩИЙ- СНЕГУРОЧКА- КУРОЧКА РЯБА- Дети: Разные зверята (Елка уже горит) Зал украшен по новогоднему, дети заходят в зал под музыку. ВЕД :Ребята, посмотрите , как красиво в нашем зале. На улице сейчас зима, и у нас праздник- Новый год! Все вы дети...
Коллекция телефонов «Музей телефонов»
Конспект занятия по развитию речи «Поговорим по телефону» Тема: «Поговорим по телефону» Цель: Учить ребят особенностям диалогической речи: связано, поочередно, выразительно строить вопросы и ответы; активизировать в речи детей разные словесные формы вежливости, закрепить правило речевого поведения во время телефонного разговора; учить...
Телефон. Все про телефоны - перейти на главную страницу рубрики.