Лучший педагог года

Одежда, обувь, головные уборы

Показаны публикации 1771-1780 из 3731.
Все разделы | Одежда, обувь, головные уборы


Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Одежда» Занятие по познавательному развитию во второй младшей группе по теме: «Одежда» Задачи: создать условия для формирования умений группировать виды одежды по временам года; способствовать развитию у детей мыслительных операций, речи, воспитывать активность, любознательность,...

Конспект занятия по пластилинографии «Украсим платье кукле»

Конспект занятия по пластилинографии «Украсим платье кукле»
Провела занятие воспитатель Сулина Н.В. Занятие по пластилинографии: Украсим кукле платье. Цель: Учить детей украшать платье в технике пластилинографии. Задачи: 1. Учить детей самостоятельно отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7...

Одежда, обувь, головные уборы - Фотозарисовка «Вязаная одежда для Басика и Лили»

Публикация «Фотозарисовка «Вязаная одежда для Басика и...»

Фотозарисовка «Вязаная одежда для Басика и Лили»
Бабушки, у которых есть маленькие внучки, мамы, у которых есть иаленькие доченьки точно знают кто такие Басик и Лили. Мягкие игрушки помогают каждому из нас погрузиться в атмосферу детства. Можно окунуться в пору беззаботных дней, где мечтам предоставлен бескрайний простор, где...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Образовательная ситуация с дошкольниками «Как появилась одежда?» Формирование целостной картины мира, расширение кругозора, средняя группа. Тема: «Как появилась одежда?» Образовательная область: «познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие» Цель: сформировать...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Клетчатое платье для куклы» Дата: 03.04.2019 г. Воспитатель: Тропникова Н.Е. Цель: формирование у детей изобразительных навыков, развитие творческих способностей, воображение. Задачи: 1. Совершенствовать умение рисовать узор на платье, проводить горизонтальные и вертикальные линии в пределах контура. 2....

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в прошлое одежды» Конспект интегрированного занятия «Путешествие в прошлое одежды» (старшая группа) Цель: Знакомство с русским народным костюмом через интеграцию различных видов деятельности. Задачи: Познакомить детей с историей возникновения одежды, с элементами народного костюма. Активизировать...

Одежда, обувь, головные уборы - Календарно-тематическое планирование «Секреты бабушкиного сундука» (одежда, обувь, головные уборы, сказки)

Статья «Календарно-тематическое планирование «Секреты бабушкиного сундука»...» КТП 21.01.19 Тема недели: « Секреты бабушкиного сундука» (одежда, обувь, головные уборы, сказки) Понедельник, 21.01.19г Образовательная деятельность в режимных моментах 1 половина дня «Утро радостных встреч». Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы,...

Мастер-класс с использованием куклы «Машенька» при организации ОД по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста

Мастер-класс с использованием куклы «Машенька» при организации ОД по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста
Мастер-класс по использованию дид.куклы «Машенька» при организации ОД с детьми младшего дошкольного возраста по развитию речи Цель: обмен опытом педагогической деятельности по использованию самодельной ростовой дидактической куклы в работе с детьми младшего дошкольного возраста...

Конспект творческо-исследовательской деятельности «Одежда и любимые блюда казаков»

Конспект творческо-исследовательской деятельности «Одежда и любимые блюда казаков»
Конспект творческо-исследовательской деятельности «Одежда и любимые блюда казаков.». Цель: Расширять знания о быте, одежде и любимых кулинарных изысках казаков, развивать познавательную и речевую активность в процессе ознакомления с презентацией «Одежда и любимые блюда казаков»....

Конспект образовательной деятельности «Постираем кукле одежду» по ОО «Ребенок и окружающий мир» Цель: Продолжение знакомства с названиями предметов ближайшего окружения: одеждой Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Формировать умение называть свойства предметов. 2.Формировать представления о простейших связях между предметами ближайшего окружения. 3.Дать...


Одежда, обувь, головные уборы - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 176 177 178 ... 373


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Одежда, обувь, головные уборы»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД