Показаны публикации 181-190 из 360.
Все разделы
| Ткань. Свойства и виды ткани
Экспериментальная деятельность в средней группе «Секреты бумаги и ткани» Конспект ОД познавательно-исследовательской деятельности с детьми средней группы «Секреты бумаги и ткани» Выполнила: воспитатель Колбина Л.М. Тема: «Секреты бумаги и ткани» Цель: - познакомить детей со свойствами бумаги и ткани; -побуждать детей сравнивать бумагу и ткань; -...
Презентация внеклассного мероприятия-игры по технологии в 5–7 классах «Экологически чистые ткани» Внеклассное мероприятие-игра по технологии 5-7 класс. «Экологически-чистые ткани» Автор: Антонюк Людмила Ивановна, учитель технологии, МОБУ Усть-Ярульская сош, Ирбейского района, Красноярского края. Цели для учителя: - повышение мотивации к предмету технология; - развитие...
Ткань. Свойства и виды ткани - Конспект занятия по ткачеству «Тайны старого сундучка»
Публикация «Конспект занятия по ткачеству «Тайны старого...» Тема: «Тайны старого сундучка». Приоритетная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: пробуждать любопытство, желание сделать красивую вещь своими руками;...
Презентация «Проект «Мир тканей» Проблема: Ознакомление с видами тканей и их свойствами.Выбор темы проекта был не случаен. В один из дней к детям в группу «пришли» две куклы. Одна кукла была одета в платье из листьев, а другая – в платье из кожи животного.Эта информация была из истории происхождения одежды....
Фотоотчет «Разноцветные ткани»
Наглядное пособие «Виды тканей»
Ткань. Свойства и виды ткани - Конспект занятия «Зонтик для Лунтика. Свойства тканей»
Статья «Конспект занятия «Зонтик для Лунтика. Свойства...» Интеграция образовательных областей: ОО «Познавательное развитие», ОО«Социально-коммуникативное развитие», ОО «Физическое развитие», ОО «Речевое развитие». Образовательные задачи: ЗНАНИЯ 1) Формировать у детей умения выявлять несколько свойств тканей. ОТНОШЕНИЕ 1) Воспитывать у...
Фотоочерк о выставке «Стежком по ткани, как кистью по холсту»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Экспериментирование, что лучше: бумага или ткань?» Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Тема: «Экспериментирование, что лучше: бумага или ткань?» Программное содержание: - закрепить знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах; - учить устанавливать отношения между материалом, из...
Лэпбук «Ручное ткачество в детском саду»
Ткань. Свойства и виды ткани - перейти на главную страницу рубрики.