МААМ-картинки

ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития

Показаны публикации 131-140 из 189.
Все разделы | ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития


Конспект НОД «День Матери» для детей с УО и Тмнр День матери 26.11 2020 Класс 6-7 Организатор: Истомина С.С. Характеристика класса: В классе-комплекте обучаются дети с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью. Обучающиеся характеризуются наличием множественных нарушений развития: ДЦП, расстройства аутистического...

Особенности учащихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (Тмнр) Для обучающихся, получающих образование по варианту 2 адаптированной основной общеобразовательной программы образования (дети с тяжёлой, глубокой умственной отсталостью, тяжёлыми и множественными нарушениями развития, характерно интеллектуальное и психофизическое недоразвитие в...

ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития - Использование игровых технологий при обучении и воспитании детей с Тмнр

Публикация «Использование игровых технологий при обучении и воспитании детей с...» Категория глубоко умственно отсталых детей представляет собой разнородную группу, основными общими чертами которой являются тяжёлый психофизический дефект и в большинстве случаев выраженные органические нарушения, а также грубые нарушения всех сторон психики: моторики,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Образование детей с Тмнр Цель образование детей с ТМНР- социальная адаптация, включение в жизнь общества. Для достижения этой цели осуществляется работа по 5 направлениям: • представление о себе • навыки самообслуживания и жизнеобеспечения. • представления об окружающем мире и ориентировка в нем. •...

План-конспект занятия «Вода и её обитатели» для детей группы «Особый ребенок» (с Тмнр)

План-конспект занятия «Вода и её обитатели» для детей группы «Особый ребенок» (с Тмнр)
Цель: формировать исследовательский и познавательный интерес к окружающему миру. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды. 2. Познакомить детей с морскими обитателями, дать простейшие представления о некоторых особенностях строения тела в связи с их жизнью в воде,...

Конспект внеклассного мероприятия «Осенняя ярмарка» для детей с интеллектуальными, речевыми нарушениями и Тмнр Внеклассное мероприятие «Осенняя ярмарка» Класс: класс-комплект 6-7 Характеристика класса: В классе обучаются дети со значительными интеллектуальными, речевыми нарушениями и ТМНР (речевые, двигательные, нарушения аутистического спектра) Цель: формирование представлений о...

ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития - «Здравствуй, осень золотая!» для детей с интеллектуальными, речевыми нарушениями и Тмнр. Конспект внеурочного мероприятия

Статья ««Здравствуй, осень золотая!» для детей с интеллектуальными, речевыми...» Внеурочное мероприятие «Здравствуй, осень золотая» Класс: класс-комплект 6-7 Характеристика класса: В классе обучаются дети со значительными интеллектуальными, речевыми нарушениями и ТМНР (речевые, двигательные, нарушения аутистического спектра) Цель: продолжить формирование...

Домашние занятия с дошкольниками с Тмнр в условиях самоизоляции Онлайн занятие «Золотые одуванчики» 13 мая 2020 г. с детьми группы «Светлячки» было проведено занятие по рисованию "Золотые одуванчики" (краски. Задачи. Учить изображать простые предметы по образцу и по представлению. Развивать изобразительные навыки. Материал. Листы бумаги,...

Конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка с Тмнр «Путешествие в Фиолетовый лес» Конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка с ТМНР (второй год обучения. Учитель – логопед: Сирина А.С «Путешествие в Фиолетовый лес». Цель: Внедрение в образовательный процесс технологии В.В. Воскобовича в работе с детьми ОВЗ. Задачи: • Образовательные: -...

«Создание оптимальной среды для жизни и развития ребенка с Тмнр». Из опыта работы. Воспитатель: Галичанова Надежда

«Создание оптимальной среды для жизни и развития ребенка с Тмнр». Из опыта работы. Воспитатель: Галичанова Надежда
Большое значение для жизни и воспитания для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития имеет правильно и качественно организованное пространство. Для создания оптимальных условий обучения и развития организуются учебные места для проведения, как индивидуальной, так и...


ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 11 12 13 14 15 ... 18


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД