Толстой Л.Н., страница 26

Показаны публикации 251-260 из 262.
Все разделы | Толстой Л.Н.


Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» Интегрированная образовательная деятельность в I –ой младшей группе Чтение художественной литературы. Тема: сказка Л.Н. Толстого «Три медведя» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной...

Использование сказок на занятиях по развитию речи. НОД во 2 младшей группе: рассказывание сказки Л. Н. Толстого «Три медведя» Рассказывание сказки Л.Н.Толстого «Три медведя». Цели: Учить детей слушать сказку, сопереживать героям. Развивать воображение; обогащать словарный запас детей. Воспитывать интонационную выразительность речи. Предварительная работа: За 2-3 дня до занятия, предложить детям...

Толстой Л.Н. - Конспект открытого занятия по развитию речи в 1 младшей группе. Игра-инсценировка по рассказу Л. Н. Толстого «Кате дали мыло»

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в 1 младшей группе....» Цель: Активизировать в речи детей слова «мыло», «личико», «ладошки», используя авторские и народные художественные произведения. Задачи: Учить детей ориентироваться в окружающей среде, знать назначение предметов для умывания. Развивать умение сосредотачивать внимание при...

  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки». Открытая НОД по развитию речи в старшей группе Тема непосредственно-образовательной деятельности: Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки» Образовательная область: Коммуникация Программное содержание: 1. Учить связно, последовательно пересказывать художественное текст, отвечать на вопросы полными ответами; 2....

Урок обобщения во 2 классе по теме «Русские писатели». Л. Н. Толстой «Лев и мышь» (внеклассное чтение) Тип урока: обобщение и систематизация знаний учащихся 2 класса Цели урока: • обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Русские писатели”; • развивать навыки выразительного чтения, речь, память, мышление, внимание учащихся; формировать умение работать в группе; •...

Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» Цель: Познакомить детей с творчеством Л. Н. Толстого. Обогащать словарный запас детей. Ход занятия 1.Введение игрового момента - Отгадайте загадку По волнам плывет отважно, Не сбавляя быстрый ход, Лишь гудит машина важно, Что такое? (ПАРОХОД) -Давайте отправимся в путешествие на...

Толстой Л.Н. - Знакомство с творчеством Льва Николаевича Толстого и его рассказом «Прыжок»

Статья «Знакомство с творчеством Льва Николаевича Толстого и его рассказом...» Знакомство с творчеством Льва Николаевича Толстого и его рассказом «Прыжок» «Знакомство с творчеством Льва Николаевича Толстого и его рассказом «Прыжок» Конспект из образовательных областей «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Музыка» Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с комбинированного вида № 30 «Родничок»...

Стихотворение «Вальс Толстого» ОТРЫВОК ИЗ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ "ЯСНОПОЛЯНСКИЕ ОСЕНИНЫ" -Дорога от берёзовой аллеи, привела нас прямо к дому, в котором родился и жил Лев Николаевич Толстой. Долгими осенними вечерами в доме в гостиной дома Толстых, часто звучала музыка. Лев Николаевич,...

Занятие по развитию речи Л. Н. Толстой «Белка и волк» Занятие по развитию речи Возраст детей 6-7 лет Тема: Л.Н. Толстой «Белка и волк» Цель: Знакомство со сказкой Л.Н. Толстого «Белка и волк». Задачи: 1.Совершенствовать навык чтения. 2.Формировать умения анализировать произведения. 3.Развивать речевые умения, творческие...

Подготовительная группа. Ознакомление с художественной литературой. «Умная галка» Л. Н. Толстой Подготовительная группа. Ознакомление с художественной литературой. «Умная галка» Л. Н. Толстой Цели занятия: познакомить с новым художественным произведением; развивать слуховое и зрительное внимание; продолжать учить детей отвечать на вопросы по тексту; продолжать определять последовательность рассказа и сопоставлять его с иллюстрациями к рассказу; формировать связное...


Толстой Л.Н. - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: 2 ... 23 24 25 26 27