Показаны публикации 141-150 из 438.
Все разделы
| Торцевание. Аппликации в технике торцевания
Мастер-класс по аппликации в технике торцевания «Ландыши»
«Дед Мороз». Конспект НОД по созданию поделок в технике «плоскостное торцевание» в старшей группе
Торцевание. Аппликации в технике торцевания - «Объемное торцевание. Волшебный цветок». Мастер-класс
Публикация ««Объемное торцевание. Волшебный цветок»....» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №102 «Подснежник» городского округа «город Якутск" Руководитель изостудии: Топоркова Л.П....
НОД по аппликации в технике торцевания «Бабочки-красавицы» (подготовительная группа)
Торцевание из гофрированной бумаги «Валентинка к Дню святого Валентина» в подготовительной группе
Аппликация в подготовительной логопедической группе в технике «торцевание» «Синица»
Торцевание. Аппликации в технике торцевания - «Техника «торцевание» как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста
Статья ««Техника «торцевание» как средство развития мелкой моторики детей...» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Новосибирска «Санаторная школа – интернат №133, ДО Методическая разработка Техника «торцевание» как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста. Воспитатель I категории Шевченко Т. Н. Новосибирск 2019 г....
Мастер-класс «Торцевание из гофрированной бумаги «Символ Нового года»
Конспект НОД по аппликации в технике торцевания «Снежинка» в старшей группе
«Жёлтый одуванчик». Конспект занятия «Объемные аппликации из гофрированной бумаги техникой «торцевание» Цель: Закрепление знаний работы с гофрированной бумагой приёмом торцовки; Задачи: -Закрепить технику торцевание. -Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка; развивать интерес к предмету; навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику...
Торцевание. Аппликации в технике торцевания - перейти на главную страницу рубрики.