Показаны публикации 771-780 из 819.
Все разделы
| «Три медведя», сказка
Конспект занятия по математике в средней группе «В гостях у трёх медведей» Программное содержание: учить детей ориентироваться в пространстве: возле, под, за, на стуле; закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте, закрепить представление деление целого на равные части, развивать логическое мышление; воспитывать образное...
«Три медведя», сказка - Непосредственная образовательная деятельность по углублению представлений о медведях «Три медведя» (старшая группа)
Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по углублению...» Цель: Обобщить и конкретизировать знания детей об особенностях внешнего вида, повадках диких животных; приспособлении к среде обитания. Задачи: Углублять представление детей о диких животных; развивать умение анализировать и сравнивать повадки медведей, способы питания и...
Конспект совместной организованной образовательной деятельности по математике в средней группе «В гостях у трёх медведей» Цель: Продолжать учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывая их в убывающей последовательности: широкий, чуть по уже, самый узкий. Закрепить умение считать в пределах 5. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическая культура. Ход: Сюрпризный...
Конспект интегрированной НОД по социально-личностному развитию детей «Маша и три медведя» Предварительная работа. Воспитатель в блоке совместной деятельности проводит серию дидактических игр на закрепление правильного произнесения звуков «Т» и «ТЬ». Предварительно вечером предыдущего дня воспитатель читает детям сказку «Три медведя», после чего дети вместе с...
Конспект интегрированной НОД по сенсорному развитию «В гостях у трёх медведей» Содержание организованной деятельности детей. Величина, звук и знак. 1. Образно-игровое развитие. 2. Создание мотивации помощи. 3. Соотнесение величины объёмных фигур (мягких игрушек) с величиной плоскости. Действия: знакомство, называние, различение, соотнесение. 4. Открытие...
«Три медведя», сказка - «Рассказывание сказки Л. Толстого «Три медведя». Конспект занятия по обучению грамоте
Статья ««Рассказывание сказки Л. Толстого «Три медведя». Конспект занятия по...» Технологическая карта организованной учебной деятельности образовательные области: коммуникация разделы: развитие речи тема: рассказывание сказки Л. Толстого «Три медведя» цель: учить детей внимательно слушать большое по объему произведение; сопереживать героям; воспитывать...
Занятие по математике во второй младшей группе по мотивам сказки «Три медведя» Цели: -посредством игровых упражнений закреплять знания основных цветов; -закреплять знания о понятиях «большой», «маленький». Раздаточный материал: . На каждом столе разложены в хаотичном порядке квадраты разных размеров и цветов(три цвета: синий, зелёный, красный; три размера,...
Конспект занятия по сенсорному развитию «В гостях у трех медведей» (для детей со сложным дефектом) Задачи: 1.Учить узнавать зрительно и на ощупь предметы посуды , правильно называть их. 2. Упражнять детей в зрительно-осязательном выделении величины предметов, устанавливать различия предметов по величине (большой, поменьше, маленький. 3....
Конспект занятия по ИЗО: иллюстрация к сказке «Три медведя» Задачи: Развивать детское воображение и умение передавать в рисунке наиболее простые сюжеты из прочитанного произведения; Обдумывать позы и характер взаимодействия героев; Развивать внимание, кругозор, словарный запас; Воспитывать мотивацию к учению, любовь к русскому народному...
«Три медведя», сказка - перейти на главную страницу рубрики.