Лучший педагог года

Ветер. Изучаем свойства ветра

Показаны публикации 311-320 из 685.
Все разделы | Ветер. Изучаем свойства ветра


Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Наблюдение за неживой природой – ветер. Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении «ветер», причинах его возникновения, влияние на жизнь живых организмов и человека Задачи: • Образовательная: расширить знания детей о природном явлении – ветер - через...

Сюжетно-ролевая игра «Ветер и листочки» Цели. Развитие у детей способности принять на роль неодушевленного предмета. Обучение детей реализации игрового замысла. Воспитание любви к природе. Игровой материал. Листики. Словарь. Ветер, листочки; кружатся, летают, колышутся; клен, дуб. Игровые роли. Листочки, ветер....

Ветер. Изучаем свойства ветра - Фотоотчет о прогулке во второй младшей группе «Весенний ветерок»

Публикация «Фотоотчет о прогулке во второй младшей группе «Весенний...»

Фотоотчет о прогулке во второй младшей группе «Весенний ветерок»
Мария Воробьева Цель: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы на примере ветра, дать понятие о его свойствах; уточнить по каким признакам его можно узнать. - Расширять знания и представления детей о первоцветах – фиалках. Закрепить с детьми, из каких частей...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Фотоотчёт об аппликации и лепке «Ветер по морю гуляет» в средней группе

Фотоотчёт об аппликации и лепке «Ветер по морю гуляет» в средней группе
Цель: Продолжать учить детей работать в технике плоскостного моделирования. Задачи: 1. Закреплять навыки работы с бумагой, умение выполнять аппликационные работы; 2. Способствовать развитию у детей познавательной активности; 3. Воспитывать самостоятельность в выполнении...

Наблюдение за ветром, небом и облаками на прогулке

Наблюдение за ветром, небом и облаками на прогулке
Задача: расширять, углублять и закреплять знания о природе, умение видеть красоту весенней природы; продолжать учить описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки; развивать фантазию, разговорную речь. - Опишите сегодняшнюю погоду....

Портфолио «Сказка о ветре» Портфолио Пахмутовой Лилии Петровны Познакомьтесь- Пахмутова Лилия Петровна Ф.И.О. Пахмутова Л.П. Дата рождения: 22 ноября 1968 год Место жительства: с. Конергино Образование: Среднее- специальное Закончила Анадырское педагогическое училище – 1984-1988 г. Специальность:...

Ветер. Изучаем свойства ветра - Проект «Откуда берется ветер?» для детей старшего дошкольного возраста

Статья «Проект «Откуда берется ветер?» для детей старшего дошкольного...» Проект для детей старшего дошкольного возраста: «Откуда берется ветер?» Во время беседы с детьми воспитатель рассказывала об изменениях в природе. О солнце, которое ярко светит и согревает землю, о дожде, который поливает и помогает природе оживать, и о ветре, который может...

Конспект НОД для подготовительной группы в рамках проекта «Ветер-ветерок» Подготовила ГБДОУ д/с № 47 Колпинского района г. Санкт Петербурга Аунинг Любовь Юрьевна Конспект непрерывной образовательной деятельности для подготовительной группы. По теме: ПРОЕКТ «Ветер – ветерок» Вид проекта: краткосрочный, опытно-экспериментальный. Актуальность выбранной...

Конспект открытого занятия «Наблюдение за ветром» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 21 «Ласточка» ЯМР Конспект занятия по экологическому воспитанию «Наблюдение за ветром» Воспитатель : Трескова Ольга Владимировна д. Мокеевское 2016 год Цель: закрепить знания о тихой погоде, ветреной, силе ветра;...

Презентация «Детская вертушка-ветерок во второй младшей группе» Дети любого возраста любят изучать все то, что вокруг них. Познать свойства природной стихии детям поможет вертушка «Ветерок». Игрушка продается в любом игрушечном магазине, но нет лучшего варианта, как сделать своими руками ветерок с детьми. Во-первых, это мероприятие дает...


Ветер. Изучаем свойства ветра - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 29 30 31 32 33 ... 68


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Ветер. Изучаем свойства ветра»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД