Показаны публикации 2361-2370 из 2373.
Все разделы
| Витамины. Все о витаминах
Примерный конспект родительского собрания во второй младшей группе «Любим овощи и фрукты, витаминные продукты» Цель: активизация участия родителей в воспитании у детей привычки употреблять в пищу полезные продукты. Задачи:  укреплять здоровье детей;  обогащать педагогический опыт родителей по теме собрания;  согласовать действия педагогов и ро¬дителей...
День здоровья. «Потерялась витаминка». Программное содержание - закрепить знания детей о рациональном питании - помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания - познакомить детей с понятием «витамин», их обозначением и пользе для организма человека - воспитывать желание употреблять полезные продукты...
Витамины. Все о витаминах - Мы сажали огород-лук на витамины.
Публикация «Мы сажали огород-лук на...»
Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Здоровый образ жизни в семье. Поговорим о витаминах»
Сказка «Как витамины с микробами воевали» Мы со своей дочуркой сочинили сказку. Может кому-нибудь пригодится . В одном городе жила одна маленькая девочка. Она любила рисовать, петь, танцевать, но у неё была одна вредная привычка, любила чипсы. И вот однажды когда её мамы не было дома ,у неё сильно заболел живот. Она не...
НОД по образовательной области «Здоровье». Тема: «Витамины и лекарства». Программное содержание: o Продолжать расширять представление о витаминах и продуктах, в которых они встречаются; о значении витаминов для здоровья человека, о том, как витамины влияют на организм человека. o Развивать внимание, память, познавательные способности детей. o...
Витамины. Все о витаминах - Витамины — круглый год.
Статья «Витамины — круглый...»
Витамины и полезные продукты ЦЕЛЬ: Рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Беседа: . Овощи и фрукты на нашем столе." Д/ игра „ Разложи на тарелках полезные продукты". Чудесный мешочек .'' ОБОРУДОВАНИЕ: Набор картинок „ овощи" и „ фрукты" ( муляжи, Рисунки...
Проект: «Витаминный калейдоскоп» В младшем дошкольном возрасте формируются первые представления об окружающем мире, умения устанавливать простейшие взаимосвязи и закономерности в явлениях окружающей жизни. Младшие дошкольники имеют впечатления и приобретают практический опыт взаимодействия с природой, получают...
Витамины. Все о витаминах - перейти на главную страницу рубрики.