Показаны публикации 751-760 из 781.
Все разделы
| Водный транспорт. Изучаем с детьми
Оригинальная открытка «Корабль» к 23 февраля». Мастер-класс
Занятие опытническая деятельность в старшей группе: «Почему не тонут корабли?». Программные задачи: • Обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха (лёгкий, не пахнет. • Подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас. • Дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами (невидим, лёгкий, но его можно...
Водный транспорт. Изучаем с детьми - «Стартуют в космос корабли». Конспект НОД с использованием ИКТ в старшей группе
Публикация ««Стартуют в космос корабли». Конспект НОД с использованием ИКТ в...»
«Путешествие на корабле». Конспект экологического занятия с детьми старшего дошкольного возраста Цель: расширить знания о растениях, о значении моря в жизни человека; упражнять в классификации птиц по видам; закрепить знания правил поведения в лесу, в заповедных местах; развивать речь, мышление, умение делать выводы; воспитывать чуткое отношение ко всему живому Материал:...
Конспект НОД по математике с использованием блоков З. Дьенеша в подготовительной группе «Прогулка на корабле» Занятие по математике с использованием блоков З. Дьенеша "Прогулка на корабле" подготовительная группа Задачи: - Закреплять знания детей о геометрических фигурах. - Закреплять навыки решения логических задач. - Закрепить знания о временах года, месяцах , днях недели и их...
«Воздушный и водный транспорт. Пароход». Примерный план-конспект комплексной образовательной деятельности в средней группе Примерный план-конспект комплексной образовательной деятельности по социальному окружению и рисованию Тема: «Воздушный и водный транспорт. Пароход» Оборудование: игрушечный пароход, изображения видов водного, воздушного и наземного транспортов, рисунки техники, подготовленной...
Водный транспорт. Изучаем с детьми - «Почему не тонут корабли?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе
Статья ««Почему не тонут корабли?» Конспект занятия по ознакомлению с...» Образовательные задачи: Выявить с детьми зависимость плавучести предметов от равновесия сил: соответствия рвзмера, формы предмета с весом. Развивающие задачи: Закрепить понятия о свойствах предметов. Развивать логическое мышление, учить самостоятельно делать выводы. Формировать...
Совместная деятельность воспитателя с детьми старшей группы «Виды транспорта: наземный, воздушный, водный» Цели: развивать устную речь , обобщить и уточнить знание детей о видах транспорта, обогащать словарь. Материалы : картинки с видам транспорта , песенка «Паровозик из Ромашкова» Ход заданий: Звучит песенка « паровозика из Ромашкова» и воспитатель предлагает детям отправиться в...
Домашнее задание для родителей средней группы по темам «Весна», «Водный и воздушный транспорт», «Город» УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ РАБОТАЕМ НАД ТЕМОЙ «ВЕСНА» Пожалуйста, поговорите с детьми о том, какое время года наступило; во время прогулки в парке обратите внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе ранней весной; выучите название весенних месяцев,...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство детей с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный» Цель: 1. Закрепить знания детей о видах транспорта. 2. Учить детей сравнивать различные виды транспорта; находить различия и общее. 3.Учить классифицировать транспорт на наземный, воздушный, водный. Наглядный материал: Демонстрационный материал - картинки с изображением разных...
Водный транспорт. Изучаем с детьми - перейти на главную страницу рубрики.