«Ворона и лисица», басня

И. А. Крылов. Басня «Ворона и Лисица»

Конспекты занятий для дошкольников и конспекты уроков для школьников по известной басни Крылова.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 25.
Все разделы | «Ворона и лисица», басня

Новое

НОД «Чтение басни И. А. Крылова «Ворона и лисица» Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Чтение басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица» Цель: познакомить детей с басней И.А. Крылова «Ворона и Лисица; Понимание основной идеи басни И. А. Крылова «Ворона и лисица» Задачи: • Познакомить детей с басней через творчество И....

Ознакомление с жанром «басня». Басни И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей» и «Ворона и Лисица» Задачи: - Познакомить детей с литературным термином " басня ", с её жанровыми особенностями ; - Познакомить детей с басней И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей», "Лиса и ворона". - Развивать умение находить связь содержания басни с различными пословицами о труде; - Развивать речь...

«Ворона и лисица», басня - Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение басни И. А. Крылова «Ворона и лисица»

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение...» Чтение басни И.А. Крылова «Ворона и лисица» -Цель: Познакомить с басней И.А. Крылова «Ворона и лисица» -Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с жанровыми особенностями басни. 2. Учить выделять мораль басни, обращать внимание детей на языковые образные средства художественного...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия «Чтение художественной литературы: басня И. Крылова «Ворона и лисица» Тема: Чтение басни И. Крылова «Ворона и лисица» Возраст: старшая группа (5 – 6 лет) Цель занятия: Ознакомление детей с басней И. Крылова « Ворона и лисица» Задачи: Образовательная: учить детей внимательно слушать и понимать идею произведения, давать характеристику главным...

Урок литературного чтения в 3 классе по басне И. А. Крылова «Ворона и лисица» КЛАСС: 3 УЧИТЕЛЬ: САННИКОВА Т.А. ДАТА УРОКА: 25.11.2020 И. А. КРЫЛОВ. «ВОРОНА И ЛИСИЦА» (басня) Тип урока: урок изучения нового материала Метод обучения: частично — поисковый; объяснительно – иллюстративный, репродуктивный. Формы организации учебной деятельности: 1. Фронтальная...

Конспект занятия в подготовительной группе по басне И. А. Крылова «Ворона и лисица» Конспект занятия в подготовительной группе по басне И. А. Крылова «Ворона и лисица» Цель: Научить самостоятельно высказываться на основе сформированных лексических, грамматических и синтаксических навыков. Задачи: Учить детей задавать вопросы по басне; уметь передавать...

«Ворона и лисица», басня - Мастер-класс «Панно из соломки «Ворона и Лисица»

Статья «Мастер-класс «Панно из соломки «Ворона и...» Мастер-класс «Панно из соломки «Ворона и Лисица» Панно из соломки (мастер-класс) «Ворона и Лисица» (по мотивам басни Крылова И.А) Соломка – необыкновенное сырье для декоративно-прикладного творчества. Ее золотистый блеск, легкость, пластичность, достаточно высокая прочность делают ее исключительным материалом для выполнения...

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «И. А. Крылов. Басня «Ворона и Лисица» Цель.Знакомство с творчеством И. А. Крылова, чтение басни «Ворона и Лисица»; познакомить детей с басней - с одним из жанров художественной литературы. Задачи: - образовательные: познакомить детей с басней через творчество И. А. Крылова; учить детей отличать басни от других...

Конспект интегрированного занятия по рисованию по басне И. А. Крылова «Ворона и Лисица» Цель: Развивать познавательный интерес и творческие способности детей. Задачи: 1. Познакомить детей с творчеством И.А. Крылова (Басня "Ворона и Лисица"); 2. Закреплять умение аккуратно обводить по шаблону, раскрашивать не выходя за контур; 3. Научить передавать выразительность и...

Конспект урока литературного чтения в 3 классе «И. А. Крылов «Зеркало и Обезьяна», «Ворона и Лисица» Тема: И. А. Крылов. «Зеркало и Обезьяна», «Ворона и Лисица» Цели: познакомить учащихся с баснями И. А. Крылова «Зеркало и Обезьяна», «Ворона и Лисица»; учить видеть и понимать иносказательный смысл басни; учить читать басни по ролям, развивать мышление, речь учеников....


Страницы: 2 3

Текст басни «Ворона и Лисица»

Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

Вороне где-то бог послал кусочек сыру; На ель Ворона взгромоздясь, Позавтракать было совсем уж собралась, Да призадумалась, а сыр во рту держала. На ту беду Лиса близехонько бежала; Вдруг сырный дух Лису остановил: Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил. Плутовка к дереву на цыпочках подходит; Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит И говорит так сладко, чуть дыша: «Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки! Рассказывать, так, право, сказки! Какие перушки! какой носок! И, верно, ангельский быть должен голосок! Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица, При красоте такой и петь ты мастерица,- Ведь ты б у нас была царь-птица!» Вещуньина с похвал вскружилась голова, От радости в зобу дыханье сперло,- И на приветливы Лисицыны слова Ворона каркнула во все воронье горло: Сыр выпал — с ним была плутовка такова.