Лучший педагог года

Воздух. Свойства воздуха - лучшее.

Всего публикаций 119.
Все разделы | Воздух. Свойства воздуха

Лучшее

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Удивительные свойства воздуха» для детей старшей группы Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Удивительные свойства воздуха» для детей старшей группы Цель: Формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Задачи: 1. Развивать...

Конспект занятия «Невидимка воздух» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия «Невидимка воздух» для детей старшего дошкольного возраста
Программное содержание: формировать представление о воздухе, его свойствах (бесцветный, не имеет запаха, легче воды, движется); о роли в жизни живых существ; развивать интерес детей к познавательной деятельности и экспериментированию. Материалы и оборудование: дидактические...

Воздух. Свойства воздуха - Фотоотчет о проведении занятия «Воздух-невидимка»

Публикация «Фотоотчет о проведении занятия...»

Фотоотчет о проведении занятия «Воздух-невидимка»
Через нос проходит в грудь, И обратный держит путь. Он невидимый, но все же Без него мы жить не можем. Догадались о чем загадка? Сегодня мы говорили о качественных характеристиках воздуха (легкий, невидимый, движется, ощущаем. О роли воздуха в жизни живых организмов и всей...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по экспериментированию «Воздух» для дошкольников

Конспект занятия по экспериментированию «Воздух» для дошкольников
Цель: познакомить детей со свойствами воздуха. Задачи: Образовательные: Расширить знания детей о воздухе и его свойствах: невидимый, холодный и горячий, прозрачный, легче воды. Развивающие: Развивать наблюдательность и логическое мышление. Воспитательные: Воспитывать интерес к...

Проектная деятельность в начальной школе «Берегите воду и воздух»

Проектная деятельность в начальной школе «Берегите воду и воздух»
Доброго времени суток, дорогие друзья! Работать с ребятами в начальной школе - одно удовольствие. Им все еще интересно и любопытно, Ученики с огромным удовольствием участвуют в конкурсах, олимпиадах, викторинах и проектах. В прошлом месяце в третьем классе ребята принимали...

Конспект НОД «Тайны воздуха»

Конспект НОД «Тайны воздуха»
Ход занятия Дети входят в группу. Воспитатель: Ребята, сегодня на занятии мы будем изучать воздух. (Воспитатель включает запись «Звуки ветра». Воспитатель: Вы слышите, что это? (Дует ветер. А что такое ветер? (Ответы детей. Правильно , ветер это воздух, который движется, или...

Воздух. Свойства воздуха - Мастер-класс по изготовлению дидактической игры-лото «Земля, воздух, вода»

Статья «Мастер-класс по изготовлению дидактической игры-лото «Земля, воздух,...»

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры-лото «Земля, воздух, вода»
И снова всем здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактической игры "Земля, воздух, вода" Цель : развитие у детей речи и познавательной активности. Для изготовления игры необходимы: круглые деревянные или картонные заготовки. картинки животных...

Конспект занятия по экспериментированию «Воздух» для старших дошкольников

Конспект занятия по экспериментированию «Воздух» для старших дошкольников
Актуальность детской деятельности: развитие исследовательского поведения на занятиях с педагогом-психологом. Цель : развитие у детей представления о свойствах воздуха путем экспериментирования. Задачи Образовательные : закрепить представление детей о свойствах воздуха:...

Конспект занятия «Воздух-невидимка» кружка по познавательному направлению «Друзья природы»

Конспект занятия «Воздух-невидимка» кружка по познавательному направлению «Друзья природы»
Цель: ознакомление детей с воздухом и его свойствами Воспитатель. Ребята, сегодня мы поговорим о воздухе и узнаем, какими свойствами он обладает. Приглашаю вас в лабораторию для проведения опытов. Опыт 1 "Воздух невидимка" Воспитатель: Воздух невидимый, но мы его можем поймать....

Конспект занятия по экспериментированию «Великий невидимка — воздух» в младшей группе

Конспект занятия по экспериментированию «Великий невидимка — воздух» в младшей группе
Цели: формировать представление о воздухе и его свойствах. Задачи: Образовательные: знакомить с качественной характеристикой воздуха (лёгкий, невидимый, движется, ощущаем, дать представление о том, что ветер – это движение воздуха; способствовать овладению некоторыми способами...

Картотека опытов с объектами неживой природы «Воздух» в средней группе

Картотека опытов с объектами неживой природы «Воздух» в средней группе
Опыт 1 Дети переворачивают стакан вверх дном и медленно опускают его в банку с водой. Воспитатель обращает внимание детей на то, что стакан нужно держать очень ровно. Что получается? Попадает ли вода в стакан? Почему нет? Вывод: В стакане есть воздух, он не пускает туда воду....

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Что мы знаем о воздухе»

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Что мы знаем о воздухе»
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности: "Что мы знаем о воздухе?" (старший дошкольный возраст) Цель: создать условия для развития интереса детей к опытно-экспериментальной деятельности. Задачи: Обучающие: *расширить представление детей о значимости...

Летние эксперименты с водой на участке в младшей группе «Вода, воздух и волшебники»

Летние эксперименты с водой на участке в младшей группе «Вода, воздух и волшебники»
Эксперименты в младшей группе- дело не новое! Зимой мы воду красили, превращали в лёд, добывали воду из снега. А летом, оказавшись в магическом круге, сразу догадались, что круг нарисовали с помощью воды! А раз дети в круге, то можно поиграть в волшебников! После подвижной игры...

Конспект интегрированного занятия по теме «Свойства воздуха» Возрастная группа ДОУ: старшая группа. Программное содержание: 1.Рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни, человека, животных и растений. 2.Развивать познавательно - исследовательский интерес, показывая занимательные опыты, фокусы, привлекая к простейшим экспериментам....

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Удивительный воздух»

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Удивительный воздух»
Программное содержание: формировать представление о воздухе, его свойствах (бесцветный, не имеет запаха, легче воды, движется); о роли в жизни живых существ; развивать интерес детей к познавательной деятельности и экспериментированию; развивать мышление, учить детей делать...

Исследовательский проект «Воздух вокруг нас»

Исследовательский проект «Воздух вокруг нас»
Актуальность: Воздух является неотъемлемой частью жизни человека. От состояния воздуха и его чистоты зависит здоровье людей и их будущее. В воздухе много примесей, которые загрязняют атмосферу. Это прежде всего пыль и микроорганизмы. Пыль есть везде: на улице, в одежде, в...

Конспект занятия по познавательному развитию «Удивительный воздух» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по познавательному развитию «Удивительный воздух» для детей старшего дошкольного возраста
Тема "Удивительный воздух" Программное содержание. Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование. Расширять представление детей о воздухе, о его свойствах. Учить строить гипотезы о признаках и свойствах воздуха....

Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшего возраста на тему «Воздух»

Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшего возраста на тему «Воздух»
Дети, посещающие кружок "Юные исследователи", получили знания об окружающем нас воздухе, его свойствах, о важности и необходимости для всего живого на планете. Ребята пытались его "поймать", получили представление о том, что воздух имеется не только в различных предметах, но и...

Конспект занятия «Воздух вокруг нас» по образовательной области «Ребенок и природа» ко Дню воздуха на МAAM

Конспект занятия «Воздух вокруг нас» по образовательной области «Ребенок и природа» ко Дню воздуха на МAAM
Программные задачи: формировать представления о свойствах воздуха, развивать умения определять в процессе экспериментирования свойства воздуха, воспитывать интерес к познанию природы. Материал и оборудование: мольберт, схемы свойства воздуха, иллюстрации лаборатории, людей...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 11


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Воздух. Свойства воздуха - лучшее»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД