Всего публикаций 119.
Все разделы
| Воздух. Свойства воздуха
Лучшее
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Удивительные свойства воздуха» для детей старшей группы
Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Удивительные свойства воздуха» для детей старшей группы Цель: Формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Задачи: 1. Развивать...
Конспект занятия «Невидимка воздух» для детей старшего дошкольного возраста
Программное
содержание: формировать представление о
воздухе, его
свойствах (бесцветный, не имеет запаха, легче воды, движется); о роли в жизни живых существ; развивать интерес детей к познавательной деятельности и экспериментированию. Материалы и
оборудование: дидактические...
Воздух. Свойства воздуха - Фотоотчет о проведении занятия «Воздух-невидимка»
Публикация «Фотоотчет о проведении занятия...»
Через нос проходит в грудь, И обратный держит путь. Он невидимый, но все же Без него мы жить не можем. Догадались о чем загадка? Сегодня мы говорили о качественных характеристиках воздуха (легкий, невидимый, движется, ощущаем. О роли воздуха в жизни живых организмов и всей...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект занятия по экспериментированию «Воздух» для дошкольников
Цель: познакомить детей со свойствами воздуха. Задачи: Образовательные: Расширить знания детей о воздухе и его свойствах: невидимый, холодный и горячий, прозрачный, легче воды. Развивающие: Развивать наблюдательность и логическое мышление. Воспитательные: Воспитывать интерес к...
Проектная деятельность в начальной школе «Берегите воду и воздух»
Доброго времени суток, дорогие друзья! Работать с ребятами в начальной школе - одно удовольствие. Им все еще интересно и любопытно, Ученики с огромным удовольствием участвуют в конкурсах, олимпиадах, викторинах и проектах. В прошлом месяце в третьем классе ребята принимали...
Конспект НОД «Тайны воздуха»
Ход занятия Дети входят в группу. Воспитатель: Ребята, сегодня на занятии мы будем изучать воздух. (Воспитатель включает запись «Звуки ветра». Воспитатель: Вы слышите, что это? (Дует ветер. А что такое ветер? (Ответы детей. Правильно , ветер это воздух, который движется, или...
Воздух. Свойства воздуха - Мастер-класс по изготовлению дидактической игры-лото «Земля, воздух, вода»
Статья «Мастер-класс по изготовлению дидактической игры-лото «Земля, воздух,...»
И снова всем здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактической игры "Земля, воздух, вода" Цель : развитие у детей речи и познавательной активности. Для изготовления игры необходимы: круглые деревянные или картонные заготовки. картинки животных...
Конспект занятия по экспериментированию «Воздух» для старших дошкольников
Актуальность детской деятельности: развитие исследовательского поведения на занятиях с педагогом-психологом. Цель : развитие у детей представления о свойствах воздуха путем экспериментирования. Задачи Образовательные : закрепить представление детей о свойствах воздуха:...
Конспект занятия «Воздух-невидимка» кружка по познавательному направлению «Друзья природы»
Цель: ознакомление детей с воздухом и его свойствами Воспитатель. Ребята, сегодня мы поговорим о воздухе и узнаем, какими свойствами он обладает. Приглашаю вас в лабораторию для проведения опытов. Опыт 1 "Воздух невидимка" Воспитатель: Воздух невидимый, но мы его можем поймать....
Конспект занятия по экспериментированию «Великий невидимка — воздух» в младшей группе
Цели: формировать представление о воздухе и его свойствах. Задачи: Образовательные: знакомить с качественной характеристикой воздуха (лёгкий, невидимый, движется, ощущаем, дать представление о том, что ветер – это движение воздуха; способствовать овладению некоторыми способами...
Картотека опытов с объектами неживой природы «Воздух» в средней группе
Опыт 1 Дети переворачивают стакан вверх дном и медленно опускают его в банку с водой. Воспитатель обращает внимание детей на то, что стакан нужно держать очень ровно. Что получается? Попадает ли вода в стакан? Почему нет? Вывод: В стакане есть воздух, он не пускает туда воду....
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Что мы знаем о воздухе»
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности: "Что мы знаем о воздухе?" (старший дошкольный возраст) Цель: создать условия для развития интереса детей к опытно-экспериментальной деятельности. Задачи: Обучающие: *расширить представление детей о значимости...
Летние эксперименты с водой на участке в младшей группе «Вода, воздух и волшебники»
Эксперименты в младшей группе- дело не новое! Зимой мы воду красили, превращали в лёд, добывали воду из снега. А летом, оказавшись в магическом круге, сразу догадались, что круг нарисовали с помощью воды! А раз дети в круге, то можно поиграть в волшебников! После подвижной игры...
Конспект интегрированного занятия по теме «Свойства воздуха»
Возрастная группа ДОУ: старшая группа. Программное содержание: 1.Рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни, человека, животных и растений. 2.Развивать познавательно - исследовательский интерес, показывая занимательные опыты, фокусы, привлекая к простейшим экспериментам....
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Удивительный воздух»
Программное содержание: формировать представление о воздухе, его свойствах (бесцветный, не имеет запаха, легче воды, движется); о роли в жизни живых существ; развивать интерес детей к познавательной деятельности и экспериментированию; развивать мышление, учить детей делать...
Исследовательский проект «Воздух вокруг нас»
Актуальность: Воздух является неотъемлемой частью жизни человека. От состояния воздуха и его чистоты зависит здоровье людей и их будущее. В воздухе много примесей, которые загрязняют атмосферу. Это прежде всего пыль и микроорганизмы. Пыль есть везде: на улице, в одежде, в...
Конспект занятия по познавательному развитию «Удивительный воздух» для детей старшего дошкольного возраста
Тема "Удивительный воздух" Программное содержание. Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование. Расширять представление детей о воздухе, о его свойствах. Учить строить гипотезы о признаках и свойствах воздуха....
Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшего возраста на тему «Воздух»
Дети, посещающие кружок "Юные исследователи", получили знания об окружающем нас воздухе, его свойствах, о важности и необходимости для всего живого на планете. Ребята пытались его "поймать", получили представление о том, что воздух имеется не только в различных предметах, но и...
Конспект занятия «Воздух вокруг нас» по образовательной области «Ребенок и природа» ко Дню воздуха на МAAM
Программные задачи: формировать представления о свойствах воздуха, развивать умения определять в процессе экспериментирования свойства воздуха, воспитывать интерес к познанию природы. Материал и оборудование: мольберт, схемы свойства воздуха, иллюстрации лаборатории, людей...
Страницы:
Главная 2 3 4 5 6 ...
11