Лучший педагог года

Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

Показаны публикации 491-500 из 1110.
Все разделы | Часы. Знакомство с часами, временные представления, время


Конспект итогового занятия по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в мир часов» Цели: Формирование у детей представления о том, как изменяется предмет в процессе творческой мысли и деятельности человека. Вызвать интерес к работе часовщика. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, называть слова с заданным звуком, активизировать речь детей....

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Составление описательного рассказа. «Путешествие в Королевство часов» Цель: учить описывать предметы Задачи: закрепить знания о прошлом часов, названия современных часов; учить детей: рассматривать предметы и рассказывать о них, отвечать на вопросы, расширять лексику – циферблат, стрелка, батарейка, куранты, напольные часы; формировать желание и...

Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - Мастер-класс «Старинные часы как атрибут театральной декорации»

Публикация «Мастер-класс «Старинные часы как атрибут театральной...»

Мастер-класс «Старинные часы как атрибут театральной декорации»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Театральным творчеством мы с ребятами уже занимались: знакомились с разными видами кукол, ставили спектакли, которые находили самый тёплый отклик у родителей воспитанников.Но в этом учебном году мы решили эту работу расширить ,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Картотека дидактических игр и упражнений по формированию временных представлений детей старшего дошкольного возраста с ТНР Части суток. Игра «Что ты сейчас делаешь?» Цель: активизация словаря детей за счёт слов-названий частей суток. Ход игры: Педагог называет отрезок времени и перечисляет соответствующие ему виды деятельности детей: «Сейчас утро. Мы сделали гимнастику, умылись и теперь будем...

Конспект НОД в подготовительной группе «Часы» Конспект НОД в подготовительной группе по теме «Часы. История часов» Цель занятия: Познакомить детей с историей изобретения часов. Задачи: 1. Познакомить детей с циферблатом часов, сформировать представления об определении времени по часам (с точностью до часа. Закрепить и...

Формирование временных представлений и ориентировки в пространстве с помощь дидактических игр Цель: учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу. Содержание. У каждого ребенка картинка (коврик с узором. Дети должны рассказать, как расположены элементы узора: в правом верхнем углу - круг, в левом верхнем углу – квадрат. В левом нижнем...

Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - Определение точного времени через использование часов Никитина и приема ТРИЗ системного оператора в подготовительной группе

Статья «Определение точного времени через использование часов Никитина и...»

Определение точного времени через использование часов Никитина и приема ТРИЗ системного оператора в подготовительной группе
Конспект ОД «Определение точного времени через использование часов Никитина и приема ТРИЗ системного оператора» в подготовительной группе. Цель занятия: Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста, ознакомление с часами и их назначением. Задачи:...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим предметным миром «Такие разные и важные часы» Тема: «Такие разные и важные часы Цель: расширение представлений детей о разновидностях часов. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с историей возникновения часов. Расширить знания детей о различных видах часов, о принципе их работы и их роли в нашей жизни. Закреплять...

Проект в старшей группе «Удивительный мир часов» Актуальность Часы! Какая распространенная и всеми известная вещь. Без часов никак не обойтись, они с нами повсюду. Часы у нас на руке и в кармане, дома и на улице, часы в школе, детском саду и на космодроме, на вокзале, в автомобиле, часы в самолете и на подводной лодке. Одни...

Консультация для родителей «Знакомство ребенка с часами» Время является регулятором жизни и учебной деятельности школьника, начиная с 1 класса. Психологические исследования доказали, что нет ни одного вида деятельности детей в процессе обучения в школе, в котором пространственно-временная ориентировка не являлась бы важным условием...


Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 47 48 49 50 51 ... 110


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Часы. Знакомство с часами, временные представления, время»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД