Показаны публикации 2321-2330 из 2370.
Все разделы
| ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Конспект совместной деятельности. «Игры по цветоведению» (элементы ТРИЗ)
Познавательно-исследовательское занятие с элементами ТРИЗ-ртв «Заглянем в прошлое часов»
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий - Конспект познавательно-исследовательского занятия с элементами ТРИЗ «Сеньор-помидор» (подготовительная группа)
Публикация «Конспект познавательно-исследовательского занятия с элементами ТРИЗ...»
«Витаминная семья» с элементами ТРИЗ (метод маленьких человечков ММЧ, противоречия и «Эмпатия»). Цель: Обобщить знания детей о многообразии природного мира, упражнять в классификации предметов, относить видовые понятия к одному родовому, сравнивать, рассуждать. Продолжать учить обследовать предметы, используя различные анализаторы, развивать умение видеть противоположности...
«Клубочек». Конспект познавательного занятия с элементами ТРИЗ. «КЛУБОЧЕК» В группе организована выставка вязаных вещей ,перед занятием дети рассматривают выставку, обсуждают ее. 1-Ребятки, а у меня есть для вас сюрприз - он в этой коробочке. Что же там? Давайте отгадывать вместе. -«По горам, по долам, ходит шуба да кафтан» кто это? (баран,...
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий - ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)
Статья «ТРИЗ (теория решения изобретательских...» Целью использования ТРИЗ – технологии является развитие с одной стороны таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, а с другой стороны поисковой активности, стремления к новизне, развитие речи и творческого воображения. ТРИЗ, как универсальный инструментарий...
Занятие по развитию речи с элементом ТРИЗ в подготовительной группе «Путешествие в лес». Программное содержание: Закрепить умение составлять рассказ по картине. Учить творческому рассказыванию по воображению. Тренировать аналитическое мышление, умение выделять общие признаки путём сравнения. Продолжать развивать фонематический слух, воспитывать интерес к играм со...
Конспект комплексного занятия «Игра-соревнование» (с использованием элементов ТРИЗ, мнемотехники, развивающих игр) Программное содержание: 1. Развитие комбинаторных способностей, вычислительных навыков, умение понимать схемы. 2. Развитие воображения,наблюдательности, внимания,фантазии,сообразительности. 3.Совершенствование у детей плоскостного и пространственного ориентирования....
Дидактическая игра «Раз, два, три — домик свой найди!» (Технология ТРИЗ)
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий - перейти на главную страницу рубрики.