Показаны публикации 521-530 из 820.
Все разделы
| Железная дорога, поезд
Конспект НОД «С днем рождения, наш город! Город Железнодорожный» Тема: «С Днем Рождения, наш город!». Программное содержание: 1. Выявить и уточнить знания детей о своем городе, его названии, внешний облик, месторасположение, интересные места, наиболее характерные общественные и бытовые здания, чем знаменит наш город. 2. Дать представление о...
Праздничная поделка «Поезд мечты»
Железная дорога, поезд - Занятие в группе раннего возраста «Рельсы для паровозика Томаса»
Публикация «Занятие в группе раннего возраста «Рельсы для паровозика...»
Коллективная работа по изготовлению макета «Железная дорога зимой»
Фотоотчёт «Неделя железнодорожников» во второй младшей группе
Аппликация в старшей группе «Поезд» Аппликация в старшей группе "Поезд" Цель: Продолжать учить детей складывать прямоугольный лист пополам по горизонтали, сглаживать линию сгиба. Закреплять умение преобразовывать сложенный гармошкой прямоугольник в четыре одинаковых квадрата и вырезать круги из сложенной...
Железная дорога, поезд - Дидактическая игра «Математический поезд»
Статья «Дидактическая игра «Математический...»
План-конспект целевой прогулки-экскурсии к памятнику героическим защитникам блокадного Ленинграда «Вагонетка» ЦЕЛЬ: Формирование у дошкольников основ патриотизма . Задачи: 1) Расширять знания детей о празднике «День Победы» , о героических защитниках блокадного Ленинграда их подвиге в годы Великой Отечественной войны. Продолжать знакомить с традициями празднования «Дня Победы» . 2....
Целевая прогулка в старшей логопедической группе на железнодорожную станцию «Целевая прогулка в старшей группе к железной дороге». Цель: закрепить знания детей о правилах поведения на железной дороге. Задачи: 1.Сформулировать правила безопасного поведения на же¬лезной дороге. 2. Пополнить словарный запас детей, проговаривая с ними сложные слова:...
Лепка предметная с элементами конструирования «Вот поезд наш едет, колёса стучат…» Отчет о занятии
Железная дорога, поезд - перейти на главную страницу рубрики.