Получи документы

Неживая природа - лучшее.

Всего публикаций 38.
Все разделы | Неживая природа

Лучшее

Конспект наблюдения на прогулке «Природа — не природа. Живая — неживая природа»

Конспект наблюдения на прогулке «Природа — не природа. Живая — неживая природа»
Конспект наблюдения на прогулке: " Природа - не природа. Живая - неживая природа". Цель: уточнить и расширить знания детей по теме "Природа - не природа. Живая - неживая природа". Задачи: - учить различать, что является природой, а что не является; - закрепить и расширить...

Конспект занятия по окружающему миру «Живая и неживая природа» в подготовительной группе Конспект занятия по окружающему миру. Тема: «Живая и неживая природа». В подготовительной группе. Цель: Закрепление знаний детей о живой и неживой природе. Задачи. - Продолжать формировать знания о компонентах природы живой, неживой, о рукотворном мире. - Развивать логическое...

Неживая природа - Фотоотчет о занятии по экспериментированию с живой и неживой природой «Свойства снега»

Публикация «Фотоотчет о занятии по экспериментированию с живой и неживой природой...»

Фотоотчет о занятии по экспериментированию с живой и неживой природой «Свойства снега»
Сегодня в нашей подготовительной группе прошло занятие по экспериментированию со снегом и красками. Мы накладывали рыхлый снег в стакан до отмеченной полоски. Утрамбовали его ложечкой. Выложив снежный кулич на ладонь, дети отметили, что он уже не такой рыхлый как был, когда мы...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

STEM-образование для детей дошкольного возраста. Модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой»

STEM-образование для детей дошкольного возраста. Модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой»
Для того чтобы процесс экспериментирования был более успешным и увлекательным для детей нужны инновационные педагогические технологии. Одной из таких технологий является парциальная модульная программа «STEM – образование» - модуль «Экспериментирование с живой и неживой...

Картотека опытов с объектами неживой природы «Воздух» в средней группе

Картотека опытов с объектами неживой природы «Воздух» в средней группе
Опыт 1 Дети переворачивают стакан вверх дном и медленно опускают его в банку с водой. Воспитатель обращает внимание детей на то, что стакан нужно держать очень ровно. Что получается? Попадает ли вода в стакан? Почему нет? Вывод: В стакане есть воздух, он не пускает туда воду....

Организация детского экспериментирования с объектами неживой природы Экспериментирование, это “истинно детская деятельность” является ведущей на протяжении всего дошкольного возраста, начиная с младенчества. В ней ребёнок выступает как своеобразный исследователь, самостоятельно воздействующий разными способами на окружающие его предметы и явления...

Неживая природа - Сценарий прогулки-квеста в старшей группе «Мир живой и неживой природы»

Статья «Сценарий прогулки-квеста в старшей группе «Мир живой и неживой...»

Сценарий прогулки-квеста в старшей группе «Мир живой и неживой природы»
Прогулка-квест «Мир живой и неживой природы» в старшей логопедической группе. [/h4 Воспитатель: Литюкова М.В. Цель:закрепить знания детей о признаках живой и неживой природы; уточнить знания о различных объектах живой и неживой природы. Ход прогулки: Дети вышли на прогулку и...

Конспект НОД в подготовительной группе «Живая и неживая природа»

Конспект НОД в подготовительной группе «Живая и неживая природа»
Цель: дать понятие о живой и неживой природе, ее роли в жизни человека. Задачи: • помочь детям усвоить понятия: объект природы, предмет, явление природы, правила наблюдения за природой, правила поведения в природе, охрана природы; • развивать речь, логическое мышление; • учить...

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» для детей 5–7 лет Тема: «Наблюдение за неживой природой» Цели: формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в неживой природе, воспитывать бережное отношение к природе. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, элементарный...

Фотоотчет о проведении экологического урока «Природа. Живая и неживая»

Фотоотчет о проведении экологического урока «Природа. Живая и неживая»
Фотоотчет о занятии «Природа. Живая и неживая» в рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы». Дети младшего дошкольного возраста отличаются непосредственностью и любознательностью. Именно с этого возраста формируется положительное отношение ко всему...

Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы. Живая и неживая природа»

Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы. Живая и неживая природа»
30.11.21 в нашем детском саду проходил Всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы" среди детей старшего дошкольного возраста. Тема: "Живая и неживая природа". Целью нашего занятия заключалась в формировании представлений у детей о живой и неживой природе, об их...

Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы» для дошкольников 5–6 лет «Живая и неживая природа»

Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы» для дошкольников 5–6 лет «Живая и неживая природа»
23 ноября 2021 года я провела всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы" для старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Ниже прилагаю фотоотчет по проведенному уроку. Все материалы были предоставлены мне организаторами...

Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа»

Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа»
Уважаемые коллеги, приглашаю вас на занятие по экологии "Живая и неживая природе, об их взаимосвязи. Задачи: 1.Расширять представление о природных и искусственных объектах, о живой и неживой природе; 2.Сформировать целостный взгляд на природу и место человека в ней;...

Календарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группе

Календарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группе
План работы с 22 по 26 марта Тема: «Живая и неживая природа» Задачи: - Формировать умения детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы; - Сформировать у ребёнка представление о неразрывной связи...

Консультация для педагогов «Экспериментирование с живой и неживой природой»

Консультация для педагогов «Экспериментирование с живой и неживой природой»
Сегодня и родители дошкольников, и педагоги ДОО озабочены вопросом подготовки малышей к школе. Наличие определённого круга представлений об окружающем мире, интереса к новым знаниям, умения анализировать, обобщать и делать выводы, добывать информацию и работать с ней, мыслить...

Фоторепортаж «Шоу облаков в день затмения солнца». Наблюдения за неживыми явлениями природы. Заключительная часть

Фоторепортаж «Шоу облаков в день затмения солнца». Наблюдения за неживыми явлениями природы. Заключительная часть
Важный вопрос, который волновал многих жителей нашей Новосибирской области: не помешает ли погода увидеть солнечное затмение? Синоптики спешили порадовать горожан: дождей не будет. Однако увидеть его так и не удалось, как ни старались, но зато увидели большие пушистые ватные...

Фотоотчет «Шоу облаков перед затмением солнца». Наблюдения за неживыми явлениями природы. Часть 2

Фотоотчет «Шоу облаков перед затмением солнца». Наблюдения за неживыми явлениями природы. Часть 2
Редкое кольцеобразное затмение, совпавшее с Днем летнего солнцестояния, сегодня могут наблюдать жители России в ночь 21 июня. Однако увидеть его можно будет только в виде неполных фаз. Луна закроет Солнце и затмение будет сопровождаться зрелищным эффектом — кольцом огня,...

Фотоотчет «Шоу облаков — явления неживой природы» ко Дню наблюдения за облаками. Часть 1

Фотоотчет «Шоу облаков — явления неживой природы» ко Дню наблюдения за облаками. Часть 1
Есть хорошее правило: чтобы не упасть, надо смотреть себе под ноги. Сегодня придется это правило нарушать, потому что нам предстоит целый день поднимать голову вверх. А все потому, что по Веселому календарю 19 июня — День наблюдения за облаками. Это довольно необычный позитивный...


Страницы: Главная 2 3


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Неживая природа - лучшее»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД