Показаны публикации 191-200 из 567.
Все разделы
| Неживая природа
Формирование экологических представлений у младших дошкольников по средствам ознакомления с объектами неживой природы «Нас в любое время года Учит мудрая природа. Учит по календарю – По живому букварю…» Орлов В. В. Природа — мощный источник познания, который через общение раскрывает человеку свои тайны и делает его более чувствительным к окружающему миру. Человек — часть природы, интерес ко...
Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование «В природе все взаимосвязано» Виды деятельности:коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская. Образовательные области:социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. Задачи: Формирование у детей представления о живой и неживой природе....
Неживая природа - Конспект занятия «Живая и неживая природа»
Публикация «Конспект занятия «Живая и неживая...» Оборудование: картинка или кукла «Лесовичок»; картинки с изображением объектов природы: камня, тропинки, ручья (небольшой речушки, облаков, солнца, луны и звезд, дерева, цветка, гриба, птицы, рыбы, собаки, дуба, желудя, лягушки, головастика, ели, еловой шишки, гусеницы, бабочки,...
Конспект итогового занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада «Лаборатория Почемучкиных» Конспект итогового занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада «Лаборатория Почемучкиных» Автор: воспитатель Демина Татьяна Сергеевна д/с №202 г. Барнаул Цель: расширить знания детей о воде, о ее свойствах, а так же какое имеет значение вода...
Картотека наблюдений на прогулке за предметами или объектами живой и неживой природы для детей раннего возраста ЛЕТО Наблюдение № 1. Наблюдаем за птицами, прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы. Наблюдение № 2. Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и весело может...
Картотека опытов «Знакомство с явлениями живой и неживой природы» ЗНАКОМСТВО С ЯВЛЕНИЯМИ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ (из опыта работы) Составила воспитатель Гусейнова Л.И. Актуальность. Одно из направлений детской экспериментальной деятельности, которые мы в детском саду активно используем — это опыты. Опыты с детьми провожу как во время...
Неживая природа - Приём ТРИЗ «моделирование маленькими человечками» при ознакомлении детей агрегатными состояниями объектов неживой природы
Статья «Приём ТРИЗ «моделирование маленькими человечками» при ознакомлении...» Мастер-класс для педагогов: Цель: познакомить педагогов с приёмом ТРИЗ - «моделирование маленькими человечками», и его применении при ознакомлении детей с агрегатными состояниями объектов неживой природы. Задачи: Развивающие: • Используя прием «метод моделирования маленькими...
Занятие по лепке «Элементы живой и неживой природы»
Работы по рисованию «Живая и неживая природа»
Конспект занятия «Живая и неживая природа» Тема: Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы) и познакомить с основными природными компонентами и их связями. Задачи: Научить учащихся различать объекты...
Неживая природа - перейти на главную страницу рубрики.