Показаны публикации 521-530 из 566.
Все разделы
| Неживая природа
Методическая разработка «Лаборатория живой и неживой природы» Создать условия для подготовки детей к обучению основам экологии,природопользования Обогащение представления детей об объектах неживой природы,встречающихся в ближайшем окружении Сформировать у детей представление о необходимости бережного и созидательного отношения к природе...
«Игры-эксперименты в формировании у старших дошкольников представлений о явлениях и объектах неживой природы» (часть III) часть 1 Использовались следующие методы в работе: -основной: элементарные опыты, игры- эксперименты: Опыты на различные агрегатные состояния веществ, объектов и явлений, опыты на различные свойства веществ, «как поймать воздух»,«ветер в комнате», «подводная лодка» ,«Уличные...
Неживая природа - «Игры-эксперименты в формировании у старших дошкольников представлений о явлениях и объектах неживой природы» (часть II)
Публикация ««Игры-эксперименты в формировании у старших дошкольников...» часть 1 5.Анализ современных программ экологического воспитания дошкольников. В настоящее время программно-методическое обеспечение системы дошкольного образования продолжает совершенствоваться. Существует множество программ, направленных на реализацию данной проблемы, но, к...
«Игры-эксперименты в формировании у старших дошкольников представлений о явлениях и объектах неживой природы» (часть I) часть 2 часть 3 1.Актуальность Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования экологического мировоззрения у всех людей, повышения их экологической культуры. Сегодня все больше стран, в том числе и Россия,...
Беседа «Что такое природа? Живая и неживая природа»
Проект «Лаборатория неживой природы» (фотоотчёт)
Неживая природа - Проект «Лаборатория неживой природы-Музыка и Экология»
Статья «Проект «Лаборатория неживой природы-Музыка и...» ПРОЕКТ «Лаборатория неживой природы – Музыка и Экология» (для второй младшей группы) Подготовили и провели Воспитатель – Павлова А.Е. Музыкальный руководитель – Залевская Л.А. I. Введение 1.1. Обоснование актуальности Дети раннего возраста по своей природе пытливые исследователи...
Конспект занятия «Неживая природа. Явления природы» Цели и задачи:воспитывать любовь и интерес к природе;закрепить знания о природе,умения читать,писать;расширять кругозор детей;упражнять в пересказе небольшого рассказа;учить высказывать свою мысль без лишних слов. Оборудование:листы бумаги,карандаши,рассказы Л.Толстого и...
Занятие по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы «Роса» Занятия по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы на тему «Роса» Занятие 1 Задачи: - вызвать интерес детей к наблюдению за росой; - помочь им выделить характерные особенности росы (прозрачная, жидкая, холодная); - дать сведения о том, что роса полезна, как и дождь...
Цикл игр-экспериментов с объектами неживой природы Экспериментирование с водой Цель проведения серии экспериментов – развивать познавательный интерес, видеть и выделяеть проблему, принимать и ставить цель, решать возникающие при экспериментировании проблемы, анализировать объект или явление, выделять существенные признаки и...
Неживая природа - перейти на главную страницу рубрики.